События

События

SEO vs Контекст. ROI возврат инвестиций. Ошибка №10

Контекст против SEO

В этой заключительной статье серии “10 ошибок рекламодателей” мы хотим рассказать об ошибочном представлении двух разных и незаменимых в различных ситуациях инструментах рекламы контекстной рекламе и SEO, и о том, как часто рекламодатели используют их не по назначению, получая убытки и не получая ожидаемую прибыль.

Контекстная реклама.

Этот инструмент особенно привлекателен для стартапов тем, что не требует долгих инвестиций, запускается оперативно, позволяет быстро оценить результативность или ее отсутствие.

“Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании.” Ошибка №9

Буду вести рекламу сам! Экономия на ведении рекламной кампании

Контекстная реклама может стать палочкой-выручалочкой практически для любого бизнеса, позволяя привлечь внимание клиентов к своему сайту/продукту и увеличить объем продаж. Однако эффективно работает она только в руках профессионалов.

Часто в нашей практике мы сталкиваемся с клиентами, которые пробовали вести контекстную рекламу самостоятельно и приобрели негативный опыт. Рекламные бюджеты сливались в никуда, а потока клиентов как не было, так и не появилось.

Некоторые особенно упрямые продолжают вести рекламу, попросту сокращая бюджет и выбирая стратегию "показ в блоке по минимальной цене", надеясь, что "тише едешь - дальше будешь", "авось все таки результат увидим".

Вспоминается популярное на сегодняшний день философское изречение "не можешь идти к своей цели - хотя бы лежи в ее направлении". Некоторые рекламодатели, к сожалению, выбирают этот путь наименьшего сопротивления и долгие годы лежат в направлении своих клиентов. Но под лежачий камень вода не течет...

Вы чувствуете, что вас надувает ваше агентство?

К нам часто обращаются потенциальные клиенты, жалуясь на SEO-агентства, на то, что те ничего не делают с их проектом.

Часто мы слышим: “В самом начале какие то работы делались, у нас что-то спрашивали, согласовывали, а дальше работы с сайтом не производились”.

Узнаете себя?

Мы сделали шаг навстречу вам, нашим текущим и потенциальным клиентам, разработав TimeLine диаграмму производимых нами работ по вашим проектам. Теперь все стало прозрачнее.

Теперь вы с высокой точностью понимаете, что происходит с вашим проектом на том или ином этапе. Также теперь вы понимаете, когда и чего можно ожидать от вашего проекта.

Ликвидность продукции. Ошибка №7


ликвидность продукцииВы нашли уникальный товар, конкуренция невелика, создали сайт и раскрутили его. Казалось бы, все должно быть отлично, но продаж нет?

Давайте рассмотрим подробнее, что же такое ликвидность продукции?

Возьмем для примера автомобиль ЗАЗ 968. Что мы имеем ?

  • Кузов - есть
  • Колеса - 4 шт.
  • Цена - ниже конкурентов
  • Двигатель - сзади, как у Porsche

Разве может быть лучше предложение?

Да, может быть, ведь этот автомобиль давно устарел, характеристики, которые мы рассматриваем, совсем не выявляют нам сравнительное преимущество. На дворе 2015 год и сегодня подобный товар абсолютно не ликвиден, на него попросту нет спроса.

Лояльность клиента к Вашей компании. Ошибка №6

Лояльность клиентаВ прошлых статьях мы рассказывали вам о воронке продаж сайта и рассматривали 10 ключевых факторов, которые влияют на продажи через ваш сайт.

Сегодня мы хотим поподробнее рассказать о факторе №8 нашей воронки. Речь пойдет о лояльности вашего потенциального клиента именно к вашему продукту/компании!

Что такое лояльность и как ей управлять, если потенциальный клиент еще не стал вашим клиентом?

Пример №1:

Задумывались ли вы, выбирая банку кофе в продуктовом магазине, на каких факторах был основан ваш выбор? Обычно товары такого типа выбирают исключительно на подсознательных ощущениях, а они как раз формируются с помощью контактов:

  • Рекламные видеоролики по телевидению
  • Аудиореклама по радио
  • Реклама на открытках, флаерах, листовках
  • Реклама на ручках, зажигалках и т.д

Все ли УТП одинаково полезны ? Ошибка №5

Все ли УТП одинаково полезныНачиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!

Почему? Давайте разберемся...

Пример №1:

Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!

Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?

Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.

Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).

“Торгуете, но у Вас нет Уникального Торгового Предложения?”. Ошибка №4

Уникальное торговое предложение

Общаясь с представителями разных компаний на рынке, мы часто сталкиваемся с проблемами отсутствия УТП — уникального торгового предложения в компании и отсутствием понимания, зачем нужно уникальное торговое предложение и что оно дает.

Предположим, что у вас отличный сайт, отличная рекламная кампания, позиции сайта бьют в небо, качественный читаемый контент - все хорошо...

Но продаж нет!

Попробуем разобраться, что же за зверь этот “УТП” и насколько он важен.

Типичная ситуация: есть вы, есть ваша компания, и у вас есть товар или услуга, такие же, как и у тысячи других компаний - хороший, качественный, пользующийся спросом продукт!

Что же нужно потребителю и почему он не покупает его?

Давайте поставим себя на место покупателя. Каждый из вас, наверняка, озадачивал себя покупкой, например, мобильного телефона?

Цепочка покупки телефона будет состоять из 2х частей:

Нет результата от контекстной рекламы! Ошибка №3

Контекстная реклама

Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.

Мы часто слышим слова:

  • "Контекстная реклама не работает."
  • "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
  • "Покупатели не кликают на рекламурекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
  • "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
  • "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."

Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.

Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз:

Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2

SEO оптимизация сайтаПродвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.

Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:

  • Высокий траст
  • Обновляемость
  • Удобство
  • Необходимую ссылочную массу
  • Склейку весов
  • Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
  • Внутреннюю оптимизацию

Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.

Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс. 

Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.

Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

типичные ошибки рекламодателей

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.

SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.

Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.

Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!

За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.

12 июня мы отмечаем государственный праздник - День России!

День РоссииРоссия – великая страна, и сила ее величия в людях. Процветание и могущество нашего государства зависит от каждого из нас.

День России - символ самостоятельности и независимости нашего государства, а также день, когда всех россиян объединяют дорогие и понятные каждому ценности – гордость за свою страну, любовь к родине и стремление внести свой вклад в ее развитие и процветание!

День России это символ свободы, а сегодня безграничную свободу нам предоставляет интернет, в частности, Российская поисковая система Яндекс.

Мы гордимся тем, что ежедневно помогаем вам улучшать позиции ваших сайтов в Яндексе, тем самым вкладывая частичку своего труда в развитие вашего бизнеса и нашей страны.

С Днем России!

Коллектив интернет-агентства “Грант Маркетинг”

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17