Что такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?
Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.
Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?
Несложно посчитать: 20/400*100=5%
Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:
- Привлечение трафика (не целевые посетители)
- Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

По законам математики, если из ТОПов исключить недобросовестные сайты, то там появится больше добросовестных сайтов. Так и сложилось!
Наша компания всегда придерживалась "белых" методов продвижения, 2 года назад мы полностью отказались от покупки SEO-ссылок и позиции сайтов наших клиентов заметно ВЫРОСЛИ!
14 мая 2015 года вступил в силу алгоритм Яндекса «Минусинск» - новый алгоритм, который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок.
Цель алгоритма - очистить выдачу от некачественных сайтов, которые вышли в ТОП благодаря SEO-ссылкам, а также от тех, которые эти ссылки продают («мертвые» сайты).
Благодаря алгоритму “Минусинск”, сфера SEO-услуг очистится от “продвиженцев”, которые до сих пор рискуют использовать “серые” методы продвижения.
А сайты, которые продвигаются исключительно "белыми” методами, наоборот, прибавят в позициях.
Эффективность алгоритма подтверждается статистикой - сайты наших клиентов за последнюю неделю прибавили от 10% до 300% видимости!

За годы работы нашего агентства мы заметили, что большинство рекламодателей проходит один и тот же путь с целью получения стабильного притока клиентов из сети Интернет, и большинство из них остаются недовольны результатами.
У нас сформировался портрет типичного рекламодателя и его типичные ошибки, о которых мы расскажем вам в данной статье. И возможно, если вы узнаете себя на том или ином этапе, нам удастся уберечь вас от повторения ошибок, показав и рассказав о них на опыте других людей и чужих рекламных кампаний.
Решив привлекать клиентов из Интернета, каждый будущий рекламодатель проходит один и тот же путь. И состоит он из нескольких этапов.
Этапы работы над проектом:
1. Создание сайта.
Это самый первый этап, который проходит каждый будущий рекламодатель - этап, когда у вас еще нет сайта, но вы хотите покорять интернет клиентов и задумываетесь о разработке сайта. Здесь, при выборе компании, которая будет создавать сайт, и при выборе самого сайта, решающим фактором для многих людей является соотношение цена/красота портфолио. Чем красивее сайт, при его дешевизне, тем лучше!
2. Выбор интернет агентства.
Когда сайт готов, наступает момент подбора инструмента для привлечения клиентов и выбора “продвиженца”. Тут многим компаниям предстоит решить, что выбрать - Контекст или SEO.

9 мая мы празднуем 70 лет со дня Великой Победы.
В этот памятный день мы вспоминаем героев, отдавших все свои силы и даже жизни для Победы.
Тех, благодаря которым наше поколение получило возможность радоваться жизни, строить планы на будущее и спокойно думать о завтрашнем дне.
Слава и честь всем героям!
С праздником!

Сегодня компания "Грант Маркетинг" празднует свой День Рождения!
Ровно 9 лет назад 21 апреля 2006 года родилась наша компания, в то время мы предоставляли очень ограниченный список услуг.
Да, у нас не было опыта, и это, наверное, было ключевым моментом, так как позволяло нам видеть то, чего не хватает на рынке, “незамыленным взглядом”, и вы, многоуважаемые клиенты, оценили это!
С нами и сейчас продолжают работать компании, которые были одними из первых наших клиентов, и это не может не радовать.
Это значит, что мы движемся в верном направлении!
Предоставление услуг - один из самых сложных рынков в России. Мы ценим качество предоставляемых нами услуг. За девять лет многие компании “конкуренты одногодки” взлетали в топы и падали, разбивая свое имя о скалы негативных отзывов и поражений.
Мы выбрали иной путь, все эти годы мы работали над технологиями управления качеством услуг в среде постоянного роста и изменений. И мы справились!
Какую сумму необходимо вложить в контекстную рекламу? Именно такой вопрос задают себе рекламодатели, которые впервые в своей практике запускают этот вид рекламной кампании.
Маркетологи контекстных площадок называют минимальную сумму в 300-400 руб. А насколько реально при таких вложениях получить ощутимый эффект? Давайте рассмотрим ближе.
Как рассчитать контекстный бюджет и что для этого нужно?
Специалисты, которые занимаются контекстной рекламой, говорят о ней как об особом инструменте бизнеса, действующем по уникальным правилам.
Поэтому они считают целесообразным введение понятия ЭКББ – эффективного контекстного бюджета для бизнеса, подразумевающего, что вложенные деньги показывают результат работы в виде увеличения количества продаж и получения дополнительной прибыли.
Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!
Примите самые искренние поздравления с Днем защитников Отечества!
Этот праздник- о дин из самых почитаемых в нашей стране. Ведь защищать Родину, дом и семью - почетная обязанность каждого мужчины.
Желаем вам крепкого здоровья, неиссякаемой жизненной энергии, выполнения всех поставленных задач, мира и благополучия!
Мы верим в вас!
С января 2015 года цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта»,«Контекстная реклама» и «Поддержка сайта» выросли на 10%.
С февраля 2015 года мы вынуждены снова повысить цены.
Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.01.2015 г., будут действовать тарифы января 2015 г.
Успейте заключить Договор!
Уважаемые партнёры!

Коллектив компании "Грант Маркетинг" поздравляет вас с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!
Мы вместе прошли этот год и вместе подошли к его завершению.
В преддверии наступающего 2015 года хотим пожелать вам не просто оптимизма, а уверенности в своих силах, дерзновения в достижении целей и, конечно, преуспевания в работе и в жизни!
Пусть следующий год принесет благополучие и успех, придаст новые силы для достижения самых дерзких целей, оправдает надежды, а настойчивость и целеустремленность помогут осуществить мечты.
Мы искренне желаем вам ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений!
С января 2015 года мы вынуждены повысить цены на тарифные планы услуг «Продвижение сайта», «Контекстная реклама» и «Поддержка сайта».
Хорошая новость:
Для клиентов, имеющих Договоры с нашей компанией, повышение цен не планируется.
Клиентам, успевшим заключить Договор до 31.12.2014, будут действовать тарифы 2014 года.
Нет новогоднего настроения? Пора его создавать!
В преддверии Новогодних праздников мы предлагаем Вам воспользоваться пакетом “Новогоднее предложение”!
Пакет “Новогоднее предложение” включает в себя:
2 варианта Новогоднего баннера на сайт
2 варианта Поздравительной открытки для рассылки по Вашим клиентам
2 варианта оформления Главной страницы в Новогоднем/Зимнем стиле
Разработка пакета “Новогоднее предложение” занимает 4 часа.
Клиенты, имеющие абонентский Договор, могут использовать часы технической поддержки.