События

События

Все ли УТП одинаково полезны ? Ошибка №5

Все ли УТП одинаково полезныНачиная разбираться в УТП (Уникальном Торговом Предложении), многие из вас понимают его отсутствие и важность его в вашей компании. Но важно также понимать, что не все УТП одинаково полезны!

Почему? Давайте разберемся...

Пример №1:

Предположим, что ваша компания разрабатывает мобильные телефоны, и вы разработали для вашей модели функцию управления экскаватором Hitachi ZX170W!

Отличная, но никому не нужная вещь, не правда ли?

Нет, возможно, найдутся люди, которым эта функция очень нужна, но нам важно, чтобы таких людей было как можно больше, иначе продаж у вас будет мало. Но также важно, чтобы и конкурентных предложений по вашему УТП было мало, потому что это будут ваши прямые конкуренты, с которыми вы будете делить продажи.

Исходя из всего сказанного выше, ваши продажи будут средними (смотрите рисунок №1).

“Торгуете, но у Вас нет Уникального Торгового Предложения?”. Ошибка №4

Уникальное торговое предложение

Общаясь с представителями разных компаний на рынке, мы часто сталкиваемся с проблемами отсутствия УТП — уникального торгового предложения в компании и отсутствием понимания, зачем нужно уникальное торговое предложение и что оно дает.

Предположим, что у вас отличный сайт, отличная рекламная кампания, позиции сайта бьют в небо, качественный читаемый контент - все хорошо...

Но продаж нет!

Попробуем разобраться, что же за зверь этот “УТП” и насколько он важен.

Типичная ситуация: есть вы, есть ваша компания, и у вас есть товар или услуга, такие же, как и у тысячи других компаний - хороший, качественный, пользующийся спросом продукт!

Что же нужно потребителю и почему он не покупает его?

Давайте поставим себя на место покупателя. Каждый из вас, наверняка, озадачивал себя покупкой, например, мобильного телефона?

Цепочка покупки телефона будет состоять из 2х частей:

Нет результата от контекстной рекламы! Ошибка №3

Контекстная реклама

Вы один из тех, кто пробовал запускать рекламную кампанию в Яндекс Директ и или в Google Adwords, но так и не получил прибыль? Вы не одиноки.

Мы часто слышим слова:

  • "Контекстная реклама не работает."
  • "В нашей тематике Контекстная реклама не работает."
  • "Покупатели не кликают на рекламурекламу — они кликают на поиск, я сам так делаю."
  • "Нам кажется, Яндекс ведет нечестный бизнес: их роботы скликивают наши деньги, а звонков нет."
  • "Контекстная реклама не выгодна, потому что конкуренты скликивают наши деньги, а звонков нет."

Если вы нашли себя в этом списке или готовы пополнить его своими размышлениями, то мы вам с уверенностью заявляем: все это мифы.

Каждый день мы запускаем новые рекламные кампании и отлаживаем уже текущие неработающие рекламные кампании, и у них всех один и тот же диагноз:

Нет позиций от SEO-продвижения. Ошибка №2

SEO оптимизация сайтаПродвигать молодой сайт сложно и долго, и к этому нужно быть готовым. Алгоритмы ранжирования сайтов имеют сложный механизм.

Сайт, который будет занимать топовые позиции, должен иметь:

  • Высокий траст
  • Обновляемость
  • Удобство
  • Необходимую ссылочную массу
  • Склейку весов
  • Высокие SEO показатели, такие как ТИЦ и PR
  • Внутреннюю оптимизацию

Например, робот Яндекса склейщика производит обновление один раз в шесть месяцев. Это значит, что если на вашем сайте понадобится склейка страниц или доменов, результат проделанной работы будет виден только после следующего обновления базы робота-склейщика, которое может произойти спустя месяц, а может, и шесть месяцев, в зависимости от того, как давно он приходил в прошлый раз.

Обычно молодые сайты автоматически находятся в “песочнице” первый год после попадания в индекс. 

Ошибочно думать, что ваш сайт попал в индекс сразу после того, как его сделали. Бывает и так, что сайт вовсе был вне индекса до того, как попал в руки SEO-оптимизатора, по разным причинам.

Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

типичные ошибки рекламодателей

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.

SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.

Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.

Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!

За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.

12 июня мы отмечаем государственный праздник - День России!

День РоссииРоссия – великая страна, и сила ее величия в людях. Процветание и могущество нашего государства зависит от каждого из нас.

День России - символ самостоятельности и независимости нашего государства, а также день, когда всех россиян объединяют дорогие и понятные каждому ценности – гордость за свою страну, любовь к родине и стремление внести свой вклад в ее развитие и процветание!

День России это символ свободы, а сегодня безграничную свободу нам предоставляет интернет, в частности, Российская поисковая система Яндекс.

Мы гордимся тем, что ежедневно помогаем вам улучшать позиции ваших сайтов в Яндексе, тем самым вкладывая частичку своего труда в развитие вашего бизнеса и нашей страны.

С Днем России!

Коллектив интернет-агентства “Грант Маркетинг”

Все еще не считаете конверсии сайта? Вылетите в трубу!

altЧто такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?

Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.

Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?

Несложно посчитать: 20/400*100=5%

Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:

  1. Привлечение трафика (не целевые посетители)
  2. Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

Алгоритм “Минусинск” освобождает путь к белому продвижению!

Минусинск

По законам математики, если из ТОПов исключить недобросовестные сайты, то там появится больше добросовестных сайтов. Так и сложилось!

Наша компания всегда придерживалась "белых" методов продвижения, 2 года назад мы полностью отказались от покупки SEO-ссылок и позиции сайтов наших клиентов заметно ВЫРОСЛИ!

14 мая 2015 года вступил в силу алгоритм Яндекса «Минусинск» - новый алгоритм, который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок.

Цель алгоритма - очистить выдачу от некачественных сайтов, которые вышли в ТОП благодаря SEO-ссылкам, а также от тех, которые эти ссылки продают («мертвые» сайты).

Благодаря алгоритму “Минусинск”, сфера SEO-услуг очистится от “продвиженцев”, которые до сих пор рискуют использовать “серые” методы продвижения.

А сайты, которые продвигаются исключительно "белыми” методами, наоборот, прибавят в позициях.

Эффективность алгоритма подтверждается статистикой - сайты наших клиентов за последнюю неделю прибавили от 10% до 300% видимости!  

Сайт не приносит прибыль? Типовые ошибки рекламодателей. Часть 1.

Сайт не приносит прибыль?

За годы работы нашего агентства мы заметили, что большинство рекламодателей проходит один и тот же путь с целью получения стабильного притока клиентов из сети Интернет, и большинство из них остаются недовольны результатами.

У нас сформировался портрет типичного рекламодателя и его типичные ошибки, о которых мы расскажем вам в данной статье. И возможно, если вы узнаете себя на том или ином этапе, нам удастся уберечь вас от повторения ошибок, показав и рассказав о них на опыте других людей и чужих рекламных кампаний.

Решив привлекать клиентов из Интернета, каждый будущий рекламодатель проходит один и тот же путь. И состоит он из нескольких этапов. 

Этапы работы над проектом:

1. Создание сайта.

Это самый первый этап, который проходит каждый будущий рекламодатель - этап, когда у вас еще нет сайта, но вы хотите покорять интернет клиентов и задумываетесь о разработке сайта. Здесь, при выборе компании, которая будет создавать сайт, и при выборе самого сайта, решающим фактором для многих людей является соотношение цена/красота портфолио. Чем красивее сайт, при его дешевизне, тем лучше!

2. Выбор интернет агентства.

Когда сайт готов, наступает момент подбора инструмента для привлечения клиентов и выбора “продвиженца”. Тут многим компаниям предстоит решить, что выбрать - Контекст или SEO. 

70 лет со дня Великой Победы!

9 мая День Победы!

9 мая мы празднуем 70 лет со дня Великой Победы.

В этот памятный день мы вспоминаем героев, отдавших все свои силы и даже жизни для Победы.

Тех, благодаря которым наше поколение получило возможность радоваться жизни, строить планы на будущее и спокойно думать о завтрашнем дне.

Слава и честь всем героям!

С праздником!  

Нам исполнилось 9 лет!

Грант Маркетинг 9 лет

Сегодня компания "Грант Маркетинг" празднует свой День Рождения!

Ровно 9 лет назад 21 апреля 2006 года родилась наша компания, в то время мы предоставляли очень ограниченный список услуг.

Да, у нас не было опыта, и это, наверное, было ключевым моментом, так как позволяло нам видеть то, чего не хватает на рынке, “незамыленным взглядом”, и вы, многоуважаемые клиенты, оценили это!

С нами и сейчас продолжают работать компании, которые были одними из первых наших клиентов, и это не может не радовать.

Это значит, что мы движемся в верном направлении!

Предоставление услуг - один из самых сложных рынков в России. Мы ценим качество предоставляемых нами услуг. За девять лет многие компании “конкуренты одногодки” взлетали в топы и падали, разбивая свое имя о скалы негативных отзывов и поражений.

Мы выбрали иной путь, все эти годы мы работали над технологиями управления качеством услуг в среде постоянного роста и изменений. И мы справились!

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17