Новости и события Грант Маркетинг

События

«То, что мертво, умереть не может»

На прошлой неделе мы обсуждали, почему важно продвигать сайт по большому количеству запросов. Теперь расширим тему и поговорим о том, почему важно тестировать разные подходы к SEO. Итак, начнем.

Одно из частых возражений против продвижения сайта в поисковых системах звучит примерно так: «SEO давно умерло», но в применении к конкретным проектам это высказывание может отражать самые разные проблемы.

Ворон

Зачем мы подбираем так много фраз для продвижения и как это влияет на продажи?

Раньше мы продвигали сайты только по высокочастотным запросам: клиенту предлагали 20-40 самых «вкусных» фраз для отслеживания видимости сайта в поисковых системах. Постепенно этот подход становится все менее актуальным, и теперь мы все чаще предлагаем к продвижению максимальное количество запросов для целевого раздела сайта.

Некоторые клиенты не понимают в чем смысл такого подхода: «Продвиньте мне только вот эти пять основных запросов, зачем вот эти ваши 100 с лишним фраз?». Короткий ответ: без дополнительных низкочастотных фраз меньше шансов продвинуть основные 5 высокочастотных запросов, кроме того сайт не получит максимального охвата аудитории в поиске. Длинный ответ читайте в продолжении.

Дерево

Часть 3. Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. Как часто пользователи выбирают сайт в результатах поиска?

Если после того, как сайт успешно попал в десятку результатов поиска и трафик не вырос, вы проверили и убедились, что запросы, выбранные для продвижения, достаточно популярны, то следующим шагом необходимо посчитать, как часто те, кто видят сайт в ТОП, точнее, его сниппет, кликают по ссылке.

Соотношение количества кликов и количества показов называют CTR. И сегодня займемся проверкой CTR сниппета для продвигаемых запросов.

% CTR

Часть 2. Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. Проверяем частотность ядра

Когда вы заказывали SEO, скорее всего, было утверждено семантическое ядро для продвижения — список запросов, по которым ваш сайт продвигают в ТОП и теперь вы внимательно следите за изменениями и ждёте роста трафика.

Пользуясь инструкцией из предыдущей публикации, мы посмотрели изменение количества посещений из поисковых систем. Что делать, если нет прироста? Для начала нужно понять почему.

счеты

Ваш сайт в ТОП, но продаж нет. А есть ли трафик?

Бывает так, что потрачено немало денег и времени на то, чтобы попасть в ТОП. И, наконец, желаемая цель достигнута, но продажи не растут! Количество заявок с сайта на прежнем уровне. Так происходит в 9 из 10 случаев по разным причинам.

Первое, что нужно проверить — вырос ли поисковый трафик. Это можно сделать с помощью Яндекс Метрики.

изучение графиков статистики

Контекстная реклама во время самоизоляции: отключить нельзя оставить

Самые популярные вопросы апреля, которые мы слышали от наших клиентов по контексту: «Стоит ли остановить рекламу и как вообще с ней быть?», «Как продолжать получать заявки?».

Давайте разберемся, как удержать клиента и стимулировать его на сотрудничество с помощью контекста.

самоизоляция

14 лет «Грант Маркетинг»

Сегодня нам 14 лет. В мире людей это юность, в мире компаний — зрелость, возраст самостоятельного и приносящего плоды бренда.

Так случилось и с «Грант Маркетинг» — в этом году компания произвела на свет два дочерних бизнеса:

  1. AiCont.ru «Нейронные сети для бизнеса»;
  2. GMSl.ru «Школа маркетинга».

Они еще не совсем самостоятельные, скорее работают неотъемлемыми помощниками основному бренду. Эти предприятия родились у нас не просто так и не с пустого места.

Коммерческие факторы: что действительно влияет на позиции сайта в Яндекс?

Для эффективного и быстрого продвижения сайта seo-оптимизатор должен ответить на вопрос: какие из коммерческих факторов необходимо улучшить в первую очередь, чтобы сайт взлетел в желанный топ-10?

Для сайтов компаний, предлагающих товары или услуги, одно из приоритетных направлений развития — совершенствование коммерческих составляющих или коммерческих факторов (КФ), которые учитываются поисковыми системами при ранжировании.

К ним относятся все элементы сайта, которые помогают посетителю принять решение о совершении целевых действий: обратиться в компанию, совершить покупку, оставить заявку, зарегистрироваться. Например, наличие номера телефона, цен, форм для онлайн-заказа. Кроме пользы для SEO, присутствие на сайте таких компонентов значительно улучшает продающие качества сайта, повышают конверсию посещений в заявки.

Как самостоятельно увеличить время пребывания на сайте минимум на 32% и поднять позиции в Яндексе

Знали ли вы, что глубина просмотров сайта + время пребывания человека на вашем сайте = позиции в поисковой системе. Как этого достичь?

Зачастую многие компании на своих сайтах совершают ошибки, которые негативно сказываются на глубине просмотров и времени пребывания на сайте. Это влечет за собой спад в продвижении и раскрутке.

С другой стороны, если улучшить эти показатели на 30-35%, то в большинстве случаев позиции сайта пойдут вверх. Мы расскажем об основных моментах, которым необходимо уделить внимание.

прогресс

С 8 марта!

Поздравляем с наступающим 8 марта — с таким общим и в тоже время личным праздником всех девушек, девочек, женщин, бабушек и мам.

Желаем вам в этот день много-много внимания, тепла первых весенних дней и цветов, открыток и красивых поздравлений, подарков и приятных сюрпризов.

Пусть вам всегда будет на кого положиться, кого вдохновлять и с кем веселиться, желаем вам заботы, любви, приглашений и побольше внезапных и потому еще более приятных «восьмых март» в будничные дни.

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

С 23 февраля!

23 февраля – праздник особенный. Праздник всех, кто оберегает от невзгод своих близких, семью.

Это праздник надежности, настоящих мужчин и прекрасный повод поздравить близких, друзей, коллег, партнеров и клиентов.

Желаем вам, дорогие мужчины, удачи в делах, процветания бизнеса, вдохновения, гениальных идей, успеха в реализации планов. Пусть близкие и друзья дарят вам заботу и тепло; коллеги и партнеры окружают уважением и надежной поддержкой. Крепкого здоровья, бодрости и отличного настроения!

С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17