События

События

Landing page - Продающая страница, которая работает!

Продающая страницаПравильно составленная Продающая страница (Landing page) поможет вам добиться увеличения продаж.

Что такое Landing page?

Это страница, на которую пользователь попадает, переходя по ссылке с другого сайта. Landing page призвана подтолкнуть посетителя к совершению того или иного действия.

Что должна содержать Продающая страница?

1. Призыв к действию.

Призыв к действию направлен на то, чтобы заставить пользователя совершить конкретное действие.

Часто пользователю предлагается кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму обратной связи.

Роскошь или необходимость? Поговорим об адаптивном дизайне.

Адаптивный дизайнАдаптивный веб-дизайн — достаточно новое направление в дизайне веб-ресурсов, но уже сейчас он воспринимается как один из главных показателей качества сайта.

Что такое адаптивный веб-дизайн?

Адаптивный веб-дизайн (в английском языке «responsive web design») – это дизайн веб-страниц, который обеспечивает оптимальное восприятие сайта на различных разрешениях и устройствах.

То есть вы можете просматривать сайт на любом мобильном устройстве - смартфоне, планшете, ноутбуке, и сайт будет одинаково удобен для просмотра на экране любого формата.

Адаптивный дизайн позволяет создать сайт, страницы которого будут отображать содержимое в соответствии с тем устройством, на котором сайт просматривают.

Зачем нужен адаптивный веб-дизайн?

С праздником 8 Марта!

с праздником 8 мартаМилые дамы!

Поздравляем вас с Международным женским днем 8 Марта!

Желаем, чтобы удавалось

В реальность планы воплотить,

Чтоб все, что хочется, сбывалось,

Легко и интересно жить!

Мечты заветной, цели ясной,

Любви, заботы и тепла!

Не забывать, что жизнь прекрасна,

Здоровья, счастья и добра!

С наилучшими пожеланиями, коллектив агентства "Грант Маркетинг".

Что происходит по ту сторону монитора?

Что происходит по ту сторону монитораТрудовые процессы в нашей компании настроены и работают, как часы.

Мы постарались отладить систему приема и обработки заявок до совершенства, что позволило нам реагировать и выполнять заявки наших клиентов в день обращения!

Как мы работаем:

С каждым клиентом работает персональный менеджер.

Это исключает риск возникновения путаницы и потери информации.

А знаете ли вы?

Что происходит после того, как клиент позвонил и оставил заявку “Разместить на сайте материалы”?

Что происходит далее?

Ждете клиентов, а их все нет?

Тестирование сайтаКак давно вы проверяли, есть ли на вашем сайте ошибки?

Порой отсутствие клиентов обосновано не только внешними, но и внутренними факторами.

Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг в Сети, большая часть успеха вашей кампании зависит от вашего интернет- ресурса.

Здесь важно все: от дизайна сайта до его функционала, контента и юзабилити.

Однако зачастую сайты работают не так, как ожидается.

Любой ресурс нужно периодически тестировать!

Наиболее часто встречающиеся проблемы с интернет-ресурсом:

  • опечатка в контактных данных;
  • заражение сайта вирусами;
  • сломанная форма обратной связи, отправляющая письма в никуда;
  • битые ссылки или неоткрывающиеся страницы на сайте;
  • “прыгающие” изображения и “пляшущий” текст;
  • слишком долгое ожидание загрузки страницы;
  • некорректное отображение в различных браузерах и мобильных устройствах.

Правильные email-рассылки

Email рассылки Каждый год в Интернете можно встретить новость, что email-рассылки исчерпали себя, и каждый год можно встретить статью-опровержение, что, якобы, email-рассылки по-прежнему работают.

Давайте постараемся разобраться, где же правда.

Email-маркетинг известен давно и пользуется популярностью у многих компаний.

Рассылки проводят по базам адресов, собранным вручную или через формы подписки или анкеты.

Первый вид рассылок зачастую приравнивается к спаму.

Подобная рассылка производится без согласия адресата по собранным вручную на просторах интернета e-mail адресам.

С Днем Защитника Отечества!

с Днем защитника Отечества Дорогие мужчины – коллеги, партнеры и клиенты!

Поздравляем вас с Днем защитника Отечества!

В этот праздничный день желаем вам отличного настроения, бодрости духа, профессиональных и личных успехов, благополучия.

Пусть ваши новые идеи и наше сотрудничество ведут вас к процветанию и приумножению вашего благосостояния.

Мы верим в вас!

С 23 февраля по 8 марта всем новым клиентам мы дарим скидку 23 % на услуги:*

  • "Контекстная реклама"
  • "Поисковое продвижение"

на весь год!

Онлайн-репутация компании — краткое руководство

Онлайн репутация в Сети Для успешного ведения бизнеса в Интернете важно уделять внимание репутации компании.

Мало кто задумывается о репутации в Сети, пока не столкнется с негативными последствиями. Поэтому следует позаботиться о контроле и создании положительной репутации заранее.

На помощь приходит репутационный менеджмент, внешний и внутренний.

Внутренний репутационный менеджмент:

Игры разума. Законы успешных продаж!

Законы успешных продаж Все мы воспринимаем информацию примерно одинаково. Конечно, все люди разные, однако же исследования психологов, биологов и других ученых позволяют с уверенностью утверждать, что законам восприятия подчиняются все.

Мы следуем им неосознанно.

Как правильное использование законов восприятия может помочь повысить конверсию web-проекта?

Закон 1. Чем больше вариантов, тем меньше вероятность конверсии.

Чем больше альтернативных вариантов, тем сложнее становится выбор и тем труднее принять решение.

Если Вы предложили 5-6 вариантов, есть вероятность продажи, но когда количество предложений становится 20-30, люди не могут выбрать, начинают теряться, сомневаться и берут время подумать.

3 причины, почему важно уделять внимание сайту компании.

Зачем нужен сайт Многие владельцы малого и среднего бизнеса инвестируют крупные суммы в рекламу, привлекая посетителей на сайт, однако совершенно не заботятся о самом сайте.

Многие попросту не понимают роли сайта в рекламной кампании. Зачем вообще создавать сайт и следить за ним?

Причин несколько:

Причина 1: Ваш сайт - представитель вашего бренда.

Сайт является интернет-представителем бренда компании.

Он должен способствовать повышению имиджа организации. Если вы вложили крупную сумму в рекламу, наружную или интернет, но при этом не позаботились о создании качественного сайта, сэкономив на его дизайне и функционале, ваша маркетинговая кампания обречена на провал.

6 ошибок Юзабилити, которые убивают продажи!

Ошибки юзабилити сайтаДопустим, вы зашли на сайт с определенной целью. Вам нужно было купить пылесос!

Но как только вы перешли на сайт, вы растерялись от количества возникших в вашей голове вопросов:

  • К какой категории товаров относятся пылесосы? Электроника? Инструменты?
  • Как туда попасть?
  • Где нажать, чтобы увидеть отзывы?
  • Есть ли варианты цвета?
  • Что это в углу страницы, ссылка?
  • Как отсортировать по ценам?
  • Как отсортировать по брендам?

Ужасное юзабилити портит общее впечатление о сайте и раздражает клиента.

А раздраженный и злой клиент не будет покупать.

Юзабилити сайта направлено на создание правильного пути для ваших пользователей и устранение ненужных препятствий.

Ниже приведены 6 общих ошибок юзабилити, которые лишают вас клиентов и прибыли.

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17