Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!

Не используете Ретаргетинг? Теряете 40% клиентов!Существует вид услуг и ряд товаров, решение о покупке которых клиент принимает не сразу. Требуется время, чтобы обдумать, сравнить и решить, какой товар или какая услуга ему нужны, и нужны ли.

Далеко не все переходы по объявлениям из поиска или контекстной рекламы заканчиваются звонком или продажей. Часто потенциального клиента в момент изучения информации может что-то отвлечь и он закроет вкладку, а вернется к этому позже, на следующий день или спустя неделю.

Вероятность, что он будет искать информацию по тому же самому запросу и встретит ваше рекламной объявление или сайт на том же самом месте невелика.

Как вернуть потенциального клиента на свой сайт?

Как напомнить ему о вашем предложении?

Для этих целей существует Ретаргетинг.

Рассмотрим эффективность использования инструмента на примере наших клиентов - школы живописи.

Едва ли можно встретить человека, который хотя бы раз в жизни не задумывался о том, чтобы научиться рисовать. Но решение записаться на курсы живописи мы принимаем не сразу. Должны определенным образом сложиться обстоятельства - в вашем личном графике должно появиться “окошко”, подруга или друг может предложить вам заниматься вместе, появится желание сделать подарок собственными руками, нахлынет вдохновение или, в конце концов, может наметиться поездка в Венецию, где будет прекрасная возможность попрактиковаться в живописи.

Понять, насколько “теплый” клиент просматривает ваш сайт и насколько он готов принять решение в данный момент невозможно. А вот напомнить ему о вашем предложении и его преимуществах вполне реально!

Для школы живописи мы настроили рекламную кампанию в Яндекс Директ на поиске, а чтобы повторно обратиться к аудитории, которая посетила сайт за последние 30 дней, подключили Ретаргетинг.

За 30 дней общая доля обращений к рекламной кампании Яндекс Директ составила 194 визита. Из них 86 (44%) вернулись на сайт благодаря Ретаргетингу.

Статистика по рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц :

Статистика по рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц

Доля вернувшихся повторно благодаря Ретаргетингу - 44%

Доля вернувшихся повторно благодаря Ретаргетингу - 44%

Ретаргетинг особенно эффективен, когда речь идет о товарах или услугах, решение по которым клиент принимает не сразу, на обдумывание или сравнение которых требуется время.

Не упускайте своих клиентов!

February 23, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17