SEO vs Контекст. ROI возврат инвестиций. Ошибка №10

SEO vs Контекст. ROI возврат инвестиций. Ошибка №10

Контекст против SEO

В этой заключительной статье серии “10 ошибок рекламодателей” мы хотим рассказать об ошибочном представлении двух разных и незаменимых в различных ситуациях инструментах рекламы контекстной рекламе и SEO, и о том, как часто рекламодатели используют их не по назначению, получая убытки и не получая ожидаемую прибыль.

Контекстная реклама.

Этот инструмент особенно привлекателен для стартапов тем, что не требует долгих инвестиций, запускается оперативно, позволяет быстро оценить результативность или ее отсутствие.

Это отличный инструмент для старта работы в интернете для любой компании, на нем можно гибко “обкатать” взаимодействие целевой аудитории с вашими продуктами и услугами. В случае, если что-то пойдет не так, вы не рискуете потерять большие бюджеты и в короткий срок (1-3 месяца) сможете выяснить:

  • Конверсию вашего сайта
  • Спрос на вашу продукцию
  • Обкатать цепочку посетитель-заказчик
  • Разобраться с подводными камнями
  • Поиграть с ключевиками и выяснить, какие продают, а какие нет

Что же дальше? Допустим, вы три месяца бьетесь, рекламируетесь, даже получили некоторую отдачу, которой в целом вы недовольны. Ведь вы не так представляли ваш бизнес в интернете!

Не видите перспективы работы дальше? А зря!

Подведем итоги.

Плюсы Контекстной рекламы:

  • Быстрый возврат инвестиций ROI
  • Быстрая отладка рекламной кампании
  • Возможно протестировать запросы на эффективность
  • Недорогая возможность рекламы в регионах
  • Низкая инерционность

Минусы Контекстной рекламы:

  • Низкий возврат инвестиций ROI
  • Высокая конкуренция
  • Нестабильная конкуренция
  • В сезон конкуренция возрастает (реклама не окупается)
  • Дневная конкуренция меняется каждый час
  • Ваши объявления вытесняют конкуренты однодневки
  • Мнимая простота запуска и отладки кампаний
  • Во многих сферах деятельности инвестиции не возвращаются совсем
  • Стоимость посетителя может расти с каждым днем

Вы забыли про главный инструмент интернет-рекламы - SEO! Ни одна компания, работающая в интернете, не может существовать, получая прибыль без SEO!

Давайте разберемся с SEO.

Минусы, из-за которых некоторые компании игнорируют SEO:

    • Долгие инвестиции - от 6 месяцев до 2 лет (для высокой конкуренции)
    • Не подходит для доменов, возраст которых менее одного года
    • Вероятность продвижения сайта не превышает 95%
    • Для продвижения требуется качественный сайт и постоянная работа с уникальным контентом
    • Много SEO-мошенников и непрофессионалов на рынке

Плюсы SEO:

  • ROI высокая окупаемость
  • Относительно невысокая конкуренция
  • Стабильность конкуренции из-за инерционности инструмента
  • Стоимость услуги неизменна изо дня в день, из месяца в месяц
  • В сезон вы получаете максимальное количество трафика при неизменной цене
  • Очень низкая конкуренция для сезонного бизнеса
  • Почти во всех сферах бизнеса SEO значительно окупается
  • Чем дольше продвигается сайт, тем выше его траст, а значит стоимость получения посетителя снижается, а количество трафика постоянно возрастает
  • В комплексе с контекстной рекламой дает синергетический эффект (ROI 1+1=3)

Рассеваем мифы.

Миф №1. Если нет окупаемости в контекстной рекламе, значит и в SEO ничего не получится.

Это не так, потому что конкуренция в контекстной рекламе и конкуренция в SEO в разы отличается не в пользу первой.

Миф № 2. SEO больше не существует из-за новых алгоритмов.

Это не так: SEO действительно становится все сложнее и сложнее, но все же оно существует и работает, и доказательством тому может быть динамика наших новых проектов за последние полгода.

Миф №3. SEO дороже, чем Контекст, я сравнивал стоимость запроса в контекстной рекламе и в SEO предложениях.

Это тоже миф, потому что сравнивать стоимость запроса один к одному совершенно неверно хотя бы потому, что один запрос принесет разное количество посетителей.

Во-первых, наши исследования показывают, что сайт, находящийся на 1-м месте поисковой системы Яндекс, приносит в 10 раз больше кликов, чем сайт, находящийся на позиции первого спецразмещения. Только вдумайтесь в эту цифру. В 10 раз больше!

Во-вторых, при продвижении запроса в контекстной рекламе по точному вхождению “пример запроса” он приведет вам посетителей только по этой фразе, а в SEO все обстоит иначе: вы будете получать дополнительное количество бонусных посетителей по низкочастотным фразам, и часто доля этого трафика в разы превышает трафик, который приносит продвигаемая фраза.

К сожалению, доля этого трафика непредсказуема (разная в разных тематиках), поэтому спрогнозировать ее заранее невозможно. Посмотрите посещаемость вашего сайта по запросам, которых вовсе нет в топе, или по запросам, по которым люди приходят всего лишь раз в месяц при нахождении этой фразы в ТОП-10 поисковых систем.

Миф №4. Конкуренты висят в Контекстной рекламе и уже давно, значит у них Контекст окупается! Иначе зачем бы они тратили деньги напрасно.

Скорее всего они делают это из-за Синергетического эффекта SEO + Контекст.

Пример:

Вы вкладываете 10 рублей в Контекст и вам возвращается 20.

Вы вкладываете в SEO 10 р и вам возвращается 40.

Вы вкладываете в SEO + Контекст и вам возвращается не 60, а 100!

Это и называется Синергетическим эффектом!

May 30, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17