Снижаем стоимость привлеченного клиента!

Снижаем стоимость привлеченного клиента!

Снижаем стоимость привлеченного клиента

Как узнать, какие фразы приводят клиентов? Можно ли определить, какой из рекламных источников действительно работает? Как сократить бюджеты на SEO и Контекстную рекламу?

Все это нам позволяет сделать динамический коллтрекинг.

Система динамического коллтрекинга на сегодняшний день является лучшим инструментом анализа эффективности рекламных каналов.

Знакома ли Вам ситуация, когда при трафике 100-200 человек в сутки вы не получаете звонков и не осуществляете продажи?

Показатели, отслеживаемые в SEO или Контекстной рекламе - это позиции сайта в поисковой выдаче и привлеченный трафик. Однако не все ключевые запросы, по которым пользователи могут находить и посещать ваш сайт, являются коммерческими и приводят клиентов. В связи с чем рост трафика не всегда означает увеличение звонков и продаж.

Система динамического коллтрекинга позволит Вам проанализировать и определить рекламные источники и поисковые запросы, по которым поступают звонки!

Почему динамический коллтрекинг необходим?

С помощью системы динамического коллтрекинга можно определить:

  • какой объем звонков поступает непосредственно из каждого рекламного источника (SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, другие...);
  • как меняется объем звонков из рекламного источника в зависимости от трафика и позиций сайта по отдельным поисковым запросам;
  • какие именно ключевые слова приводят клиентов, а какие являются лишь информативными.

Оцениваем эффективность:

Во время активной рекламной кампании или SEO-продвижения сайта очень важно отследить результативность ключевых запросов и то, как изменяется количество обращений в Вашу компанию в связи с изменением позиций сайта по тому или иному запросу и отключением/подключением рекламного источника.

Часто бывает, что низкочастотный запрос имеет гораздо более высокий уровень конверсии и приносит больше звонков, чем высокочастотный. Потому что он является коммерческим, а не информационным. Эффективность ключевых слов разная. И даже если Вы продвинете самый высокочастотный запрос в топ 1, это еще не гарантирует вам звонки, клиентов и окупаемость рекламы. Что если этот запрос информационного характера?

Вы платите немалые деньги, получаете трафик и не получаете клиентов.

И наоборот, низкочастотный запрос, стоимость продвижения или рекламы которого существенно меньше, при нахождении на 1-й позиции может показать более высокую конверсию, чем дорогой и высокочастотный на той же позиции. А стоимость его продвижения будет гораздо ниже.

Узнать это вы сможете только отслеживая ключевые слова, по которым вам поступают звонки клиентов. А сделать это позволяет динамический коллтрекинг.

Выводы:

  1. Ключевые слова имеют свои коэффициенты конверсии и качества.
  2. Клики с ключевых слов стоят одинаково, а вот звонки нет.
  3. Продвижение/реклама низкочастотных запросов может принести больше звонков, чем высокочастотных.

Анализируйте эффективность рекламных запросов и источников с помощью динамического коллтрекинга и снижайте стоимость привлечения одного клиента!

February 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17