Снимите лапшу!

Снимите лапшу!

Снимите лапшу!Чувствуете, как макаронные изделия свисают с ваших ушей?

Ждете результатов, а их все нет и нет?

Как проверить, будут результаты или нет? Кризис - не то время, когда следует спускать деньги на ветер. Эта статья поможет вам провести экспертный анализ вашего сайта.

Одна из огромных проблем в продвижении сайтов состоит в том, что многие SEO-компании до сих пор используют серые методы продвижения, что дает очень слабые и нестабильные результаты, а во многих случаях и вообще не дает никаких результатов.

Дело в том, что белое продвижение требует больших затрат на вывод сайта, чем серое. Давайте попробуем разобраться в этих методах.

Серый метод

Серый метод подразумевает собой покупку дешевых малоэффективных ссылок со страниц сайта.

Выглядят они обычно вот так:

serie-ssilki

Смотрите слева внизу http://ferguson.ru/2012/03

Раньше такие методы работали, но сейчас Яндекс стал умнее и вывел ряд признаков, по которым он может понять, что сама ссылка, которая размещается на сайте, имеет рекламный характер. Например, мы видим ссылку из архива статьи, а сама ссылка разместилась здесь уже после того, как существовала страница. Несложно понять, что ссылку поставили в рекламных целях, чтобы поднять позиции сайта.

Второй момент, когда несколько ссылок стоят рядом и имеют мало чего общего, что еще раз подтверждает, что ссылки имеют рекламный характер. Яндекс не учитывает такую ссылку, а если таких ссылок много, то классифицирует сайт как ресурс, использующий серые методы, что может привести к понижению рейтинга сайта.

Белый метод

Белый метод подразумевает размещение ссылок вместе со статьей на сайте партнера (донора). Такой метод более дорогой, так как для каждой ссылки требуется написать уникальную статью (в противном случае владелец сайта не захочет размещать вашу статью).

Какие плюсы белого метода?

Во-первых, ссылка появляется вместе со статьей и, как правило, имеет всего 1 ссылку, обрамленную текстом статьи. Страница полностью посвящается вашему сайту, что исключает подозрения в рекламном характере ссылки.

Во-вторых, статья посвящена ключевой фразе, содержащейся в ссылке, а значит она есть и в заголовке статьи, и в тайтле, что еще сильнее увеличивает ее вес и увеличивает позиции вашего сайта.

Примеры статейных ссылок:

  1. Пример статейной ссылки.
  2. Пример статейной ссылки.

Чтобы вы немного имели представление, статейная ссылка оплачивается навсегда и стоит примерно в 100 раз дороже. Как правило, таких ссылок размещают в меньшем количестве, чем серые ссылки, но все же это более качественный и надежный способ.

Просмотреть ссылочную базу вы можете с помощью сервиса анализа ссылок , возможно потребуется регистрация (бесплатно).

Проанализируйте всю вашу ссылочную массу, сделайте таблицу и определите типы ссылок, которые использует ваше агентство. Классифицируйте ссылки по трем типам:

  • Статейная
  • Серая
  • Другая (ссылки с каталогов, блогов, форумов и т.д.)

Определите долю ссылок, ваше агентство также может использовать гибридную схему, когда используется часть серых ссылок и часть белых. Мы настоятельно рекомендуем использовать исключительно белые ссылки!

March 28, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17