“На вашем сайте найдено много ошибок!”

“На вашем сайте найдено много ошибок!”

Аудит сайта

В связи с участившимися случаями получения писем от конкурентов с целью дезинформировать и ввести в заблуждение, мы подготовили ответ на наиболее частые псевдопроблемы, с которыми вас спешат познакомить.

К сожалению, некоторые недобросовестные компании намеренно искажают факты, пользуясь тем, что ваших знаний в области SEO будет недостаточно, чтобы понять, действительно ли данные, которые они приводят, являются правдой. Чаще всего метод один и он достаточно прост: “Позвонить, напугать, что на сайте все плохо, используя непонятные термины и панический тембр голоса, далее предложить свои услуги как панацею от всех болезней”. Вы можете получить письмо с якобы аудитом вашего сайта.

На самом же деле, для того чтобы сделать аудит сайта, необходимо знать запросы, которые вы продвигаете, в противном случае любой отсутствующий и неоптимизированный запрос можно назвать недобросовестной работой. Так как сторонние люди не знают список запросов, аудит, который они предлагают, изначально некорректный.

Во-вторых, для экономии ресурсов такими компаниями аудит делается в автоматическом режиме, так как таких аудитов в день могут составлять 50-100 штук, и они просто не могут позволить себе привлечь к этой работе специалиста SEO-оптимизатора и маркетолога. Поэтому, как правило, пользуются автоматическими сервисами, что не всегда плохо, но без участия специалиста подобный аудит не несет никакой пользы.

Примерами автоматических сервисов могут быть:

http://pr-cy.ru/

http://seo-audit.info/webmaster/tools/analysis/

Чаще всего в подобных аудитах фигурируют следующие значения:

  • ТИЦ и PR сайта
  • Наличие тегов H1-H6
  • Ошибки HTML кода
  • Наличие сайта в каталогах
  • Количество обратных ссылок на сайт

Этими параметрами подобные “специалисты” могут манипулировать в своих интересах, пользуясь вашей неосведомленностью.

“У вашего сайта слишком низкий ТИЦ, это ужасно” - доводилось слышать? На самом деле ТИЦ, безусловно, имеет большое значение, однако нет никаких критериев хорошо/плохо, мало/много. В ТОП-10 вы одинаково встретите и сайты с ТИЦ 10, и сайт с ТИЦ 100. Причем позиции первого могут быть выше второго. Позиции сайта не зависят напрямую от ТИЦ. Наоборот, чем выше будут позиции сайта, тем выше будет подниматься ТИЦ. Позиции сайта зависят от многих факторов, нет одного основополагающего (разве что возраст самого домена).

“На сайте присутствуют/отсутствуют теги h2/h3…, надо добавить/убрать” - тоже частая манипуляция сознанием простого обывателя. Что такое теги и зачем их нумеруют, многим попросту неизвестно. Но информация есть, и она пугает своей загадочностью. Как уже говорилось выше, не зная продвигаемых запросов, нельзя сделать аудит, проверить, есть ли теги для продвигаемых запросов.

“На вашем сайте найдено 62 ошибки HTML кода” - фраза из той же песни. Автоматические валидаторы часто трактуют, к примеру, вставки Java скриптов как ошибки кода, хотя они таковыми не являются, поэтому каждую подобную ошибку нужно рассматривать отдельно, и заниматься этим должен оптимизатор.

Пример  Вы правда верите, что в Яндекс сайте есть ошибки?

“Ваш сайт не зарегистрирован в каталоге DMOZ, необходимо срочно это исправить!” - DMOZ действительно является всемирно известным каталогом, однако регистрация в нем платная и уж точно не обязательная. О чем действительно стоит позаботиться, так это о регистрации в каталоге Яндекс. Хотя и эта мера вовсе не гарантия лояльности поисковика к вашему сайту. Как уже говорилось ранее, вес вашего сайта в глазах поисковых систем складывается из множества факторов.

“На ваш сайт ссылается всего 80 сайтов, это слишком мало” - и вовсе страшная фраза. Страшная она прежде всего тем, что человек, который ее произносит, совершенно ничего не смыслит в SEO. Времена, когда сайты продвигали ссылками, давно прошли. Сейчас эра контентного белого продвижения, и большое количество коммерческих ссылок на сайт, которые поисковик оценивает не иначе как “мусорных”, в скором времени отправит сайт в бан. Тут важно не количество, а качество. Ссылок не должно быть много, но они должны быть с качественных ресурсов и некоммерческие. Помимо этого, узнать точно количество обратных ссылок на ваш сайт можно только при наличии доступа к нему.

Правильный аудит сайта должен начинаться с получения списка продвигаемых запросов. Только на основании этого списка можно проверить, оптимизирован ли сайт и продвигается ли он по данным фразам, ведь под каждую фразу может быть определена отдельная посадочная страницы. Для составления качественного аудита сайта должен быть привлечен специалист, которому предоставлены необходимые доступы к счетчикам и сайту. Только индивидуальный подход позволит получить качественный аудит.

Берегите свое время и не доверяйте непроверенным фактам! 

July 10, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17