Как не слить рекламный бюджет?

Как не слить рекламный бюджет?

Рекламный бюджетНекоторые компании порой бессистемно инвестируют в разные аспекты маркетинга. Кто-то весь свой бюджет тратит на SEO, не пользуясь, или почти не пользуясь Контекстной рекламой. Другие, наоборот, тратят все деньги бюджета на Контекстную рекламу, не оставляя для SEO.

Секрет успеха онлайн маркетинга состоит в том, чтобы использовать оба направления: и SEO, и Контекстную рекламу в равной степени.

Давайте представим, что у вас есть задача - инвестировать крупную сумму. Вам нужно определиться, куда их инвестировать. Вы понимаете, что есть риск потерять всю сумму.

Как обезопасить себя от риска?

Итак, перед вами два пути:

  • Инвестировать всю сумму в один проект.
  • Разделить сумму и инвестировать в разные проекты.

Зачастую, мы можем наблюдать несбалансированный подход к онлайн-маркетингу. Кто-то бросает все деньги на SEO, получает неплохие результаты, однако, игнорируя Контекстную рекламу, упускает огромную часть потенциальных клиентов, а следовательно и прибыль.

То же самое и в обратном случае. Если потратить весь бюджет на Контекстную рекламу, проигнорировав SEO, вы потеряете довольно приличную часть клиентов, которых вам обеспечило бы продвижение.

Опять же вспомним о рисках. Если с вашей рекламной кампанией что-то пойдет не так, вы потеряете весь бюджет. Риск довольно велик. Однако же, если вы распределите бюджет на два направления (и SEO, и Контекстная реклама), вы будете застрахованы. Вспомните поговорку "Не кладите все яйца в одну корзину". Примените "инвестиционную модель 3-3-3".

Инвестиционная модель 3-3-3

Есть три ключевых направления:

  • 1. SEO
  • 2. Контекстная реклама
  • 3. Контент

Суть модели в том, чтобы разделить ваш бюджет между этими направлениями примерно поровну.

Допустим, у вас запланирован бюджет 3000$ для маркетинговых кампаний в месяц. Не бросайте всю сумму на Контекстную рекламу. Безусловно, Контекстную рекламу легче отследить, чем SEO. Однако, она гораздо менее экономична.

Зачастую Контент напрямую связан с SEO. Таким образом, вы сможете разделить ваш бюджет примерно так: 2000$ на SEO и Контент, 1000$ на Контекстную рекламу.

То есть, если мы берем 3000$ бюджет, 1000$ мы тратим на Контент, 1000$ на SEO и 1000$ на Контекстную рекламу.

Вывод

Используя данную модель, вы обеспечите себе надежную внутреннюю и внешнюю оптимизацию, успешную Контекстную рекламную кампанию, и, как следствие, стабильный трафик и репутацию в Сети.

February 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17