Если ты не в контексте: как заинтересовать потребителя

Если ты не в контексте

В не контекста

Сегодня существует много видов рекламных площадок. Все мы слышали о контекстной рекламе, но не все задумывались о том, почему ее так назвали. Кстати, поисковое продвижение можно тоже назвать контекстной рекламой в этом смысле.

Дело в том, что одним из ключевых факторов, влияющих на вероятность покупки товара или услуги, является контекст. То есть то, насколько потребитель в контексте вашего предложения.

Многие рекламодатели упускают этот фактор, учитывая только целевую аудиторию при разработке рекламных кампаний.

Давайте рассмотрим пример продажи ноутбуков. Кого в этом случае можно отнести к целевой аудитории? Предположим, это люди в возрасте от 17 до 65 лет. Скорее всего, они учатся или работают.

Охват этого продукта довольно большой.

Если мы разместим таргетированную рекламу в интернете и будем показывать ее целевой аудитории, то каков будет процент людей, просмотревших рекламу и заинтересовавшихся предложением?

Попробуем разобраться.

С целевой аудиторией все понятно. Давайте спрогнозируем, сколько времени человек находится в контексте (приобретения ноутбука) от общего времени.

Предположим, что срок службы ноутбука 3 года, или 1095 дней. И примерно представим, что время от возникновения потребности до выбора ноутбука в среднем 2 недели, или 14 дней.

Тогда получится, что из 1095 дней потребитель находится в контексте 14 дней, а это 1,278 %. Теперь спрогнозируем, сколько людей хотят купить свой первый ноутбук. Допустим, прирост населения в Москве 17 лет назад был 120 тысяч человек в год. При текущем населении в 12 млн человек прирост составляет 1 %.

Тогда мы получим, что количество потребителей, желающих купить свой первый ноутбук, составит 1 %. Прибавим сюда 1,278 % тех, кто меняет свой старый ноутбук на новый, и получим 2,278 %.

Получается, что, несмотря на то что мы показываем рекламу целевой аудитории, которая заинтересована в вашей продукции и является активным ее пользователем, время нахождения человека в контексте не превышает 2,3 %.

Эффективно ли рекламировать продукцию/услуги вне контекста?

Вне контекста люди так или иначе заинтересованы в вашей продукции, но не так сильно, как те, что в контексте. Главная эффективность такой рекламы заключается в формировании узнаваемости вашего бренда и бренда вашей продукции. С той целью, чтобы, когда потребитель будет находиться в контексте, выбор пал именно в вашу пользу.

Именно поэтому поисковое продвижение и контекстная реклама так эффективны. Они позволяют показывать рекламу людям, которые находятся в контексте в момент просмотра рекламного объявления или сниппета — в случае SEO.

Если до этого вы позаботились о формировании узнаваемости вашего бренда, то это многократно увеличит как CTR (кликабельность по вашей рекламе), так и конверсию в продажи. Что в свою очередь увеличит ROI (возврат инвестиций, вложенных в рекламу).

 

April 26, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87