6 ошибок юзабилити, которые убивают продажи

6 ошибок Юзабилити, которые убивают продажи!

Ошибки юзабилити сайтаДопустим, вы зашли на сайт с определенной целью. Вам нужно было купить пылесос!

Но как только вы перешли на сайт, вы растерялись от количества возникших в вашей голове вопросов:

  • К какой категории товаров относятся пылесосы? Электроника? Инструменты?
  • Как туда попасть?
  • Где нажать, чтобы увидеть отзывы?
  • Есть ли варианты цвета?
  • Что это в углу страницы, ссылка?
  • Как отсортировать по ценам?
  • Как отсортировать по брендам?

Ужасное юзабилити портит общее впечатление о сайте и раздражает клиента.

А раздраженный и злой клиент не будет покупать.

Юзабилити сайта направлено на создание правильного пути для ваших пользователей и устранение ненужных препятствий.

Ниже приведены 6 общих ошибок юзабилити, которые лишают вас клиентов и прибыли.

1. Вы слишком усложняете сайт.

Секрет создания продающего ресурса в том, чтобы сохранить его простым.

Обратите внимание:

  • Не ставьте навигацию на правой стороне, если ваша аудитория ожидает увидеть ее слева.
  • Не делайте ссылки зелеными, когда они обычно синего цвета.
  • Используйте простую навигационную структуру.
  • Не увлекайтесь флэш-навигацией, сумасшедшим выпадающим меню или элементами, которые не несут никакой пользы для посетителей.

Архитектура и дизайн вашего сайта должны быть простыми и интуитивно понятными.

Создайте простой сайт, разработайте логическую структуру страницы, основанную на заголовках, списках и пунктах.

Создайте удобную систему навигации на сайте, чтобы пользователь всегда мог понять, в каком разделе он находится в данный момент и как ему вернуться к предыдущему или перейти в другой.

2. Вы старались создать сайт симпатичным, а не полезным.

Ваш сайт должен быть создан с одной лишь целью – позволить пользователям быстро и эффективно решить свою задачу.

И не имеет значения, что на вашем сайте много хороших продающих текстов, есть видео контент, если сайт не решает проблему пользователя, все напрасно.

Сделайте сайт, который будет удобен и полезен посетителям.

Сайт, который будет отвечать на их вопросы и задачи.

Вы можете узнать, чего ждут посетители от вашего сайта, с помощью следующего:

  • проведите исследование ключевых запросов,
  • проанализируйте запросы пользователей,
  • исследуйте посещения и модели поведения посетителей на сайте,
  • создайте службу поддержки на сайте и исследуйте обращения посетителей.

Вы можете использовать несколько маркетинговых схем одновременно.

Определить конечную цель ваших посетителей, а затем создать сайт, единственной целью которого будет помочь посетителям достигнуть цели - вот ваша задача.

3. Вы забыли о контенте.

Часто эксперты говорят вам, что никто не читает в Интернете, что ваши клиенты не заботятся о текстовом содержимом вашего сайта.

Это не правда.

Качественный контент помогает отделить полезный сайт, соответствующий запросу, от бесполезного.

Хороший контент должен содержать:

  • акценты, расставленные на самых важных для посетителя моментах,
  • структурированный список ответов на чаще всего возникающие вопросы,
  • эмоции в тексте,
  • помогать посетителю принять решение.

Качественный контент не содержит жаргона или опечатки, он дает посетителям представление о вашем серьезном отношении к своему сайту.

4. Вы предлагаете слишком много вариантов.

Большое разнообразие предложенных действий путает и мешает посетителю принять решение.

Слишком большое количество предложений на главной странице является проблемой, которая парализует продажи.

Вместо того, чтобы найти то, что нам нужно, мы начинаем интересоваться, быть может есть что-то лучшее, читать и в итоге откладываем принятие решения на неопределенный срок, снова начиная сомневаться.

Избежать этого можно, подсказывая вашим клиентам правильное направление, ограничивая выбор действий.

На главной странице не должны быть представлены все ваши товары.

Возможно, некоторые наиболее популярные - да, но остальные должны быть доступны в отдельном меню.

Это поможет посетителю вашего сайта не растеряться в многообразии представленного товара и выбрать именно тот, который нужен ему.

5. Вы не сделали призыв к действию.

Если вы хотите, чтобы посетители что-то сделал, сделайте это действие очевидным:

  • Если вы хотите, чтобы посетитель нажал на ссылку, напишите об этом и выделите ссылку синим цветом.
  • Если вы хотите, чтобы он загрузил отчет, назовите кнопку "Скачать" и используйте яркие цвета, чтобы привлечь его внимание.
  • Если вы хотите, чтобы он поделился материалом сайта в социальных сетях или отправил другу по почте, сделайте соответствующие иконки, чтобы упростить ему задачу.

Убедитесь, что ваши посетители знают цель сайта и что именно вы от них хотите, независимо от того, на какой странице сайта они находятся.

6. Нет обратной связи.

Всегда давайте посетителям сайта возможность пообщаться с вами и вашей командой.

Позвольте им сообщить об ошибках на сайте, рассказать о возникших трудностях или поделиться идеями по улучшению юзабилити.

Будьте активны, напоминая им, что они могут с вами поделиться, и пусть они знают, что вы хотите с ними общаться и вам интересно знать их мнение.

Предложите пользователям поддерживать ваш сайт, поддерживая их.

Вывод:

Вы заметили, что реализовать каждый из приведенных выше пунктов не составит особого труда?

И все потому, что юзабилити сайта создается на основе опыта посетителя, исходя их его потребностей и целей.

А вы знаете, насколько удобен ваш сайт?

July 5, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17