5 шагов к возвращению доходных продаж

5 шагов к возвращению доходных продаж компании!

Как повысить продажиНе секрет, что у многих компаний сейчас падают продажи, но это совершенно не значит, что их нельзя восстановить, а во многих случаях и увеличить. Более того, если этого не сделать, то многие компании просто закроются.

Давайте рассмотрим, как можно увеличить продажи с вашего сайта. Вспомним воронку продаж, которую мы неоднократно публиковали.

Практически все агентства интернет-рекламы предлагают один и тот же способ, который может и увеличит продажи, но не увеличит прибыль. Это увеличить рекламный объем.

Всегда! когда вы увеличиваете объем рекламы, вы увеличиваете стоимость одного звонка/заказа. Поэтому этот способ заблаговременно неэффективен!

Итак, какие есть способы увеличения не только продаж, но и прибыли?

1. Изучить УТП конкурентов и изменить свое. Цель: увеличить конверсию - уменьшить стоимость заказа.

Но все меняется, и ваши продажи могут просто упасть, потому что сегодня ваше предложение уже не так интересно, как вчера, ведь конкуренты тоже чувствуют дефицит продаж и, вероятно, уже сделали изменения на своем сайте. А вы?

2. Проработать с эффективностью трафика пункт 1-4. Цель: увеличить конверсию - уменьшить стоимость заказа.

Необходимо “поиграть с трафиком”, настроить обратную связь, например, с помощью системы динамического колл-трекера или системы промокодов, и произвести мониторинг эффективности трафика, возможно что-то изменилось и требуется фокусировать трафик на целевого клиента. А если вы вовсе этого не делали, тогда это первое, с чего нужно начать работу по увеличению продаж.

3. Сделать аудит 5-10 пунктов. Цель: увеличить конверсию - уменьшить стоимость заказа.

Даже если вы уже делали когда-то эту работу, все равно стоит пересмотреть все заново. Ведь вас постоянно мониторят ваши клиенты и ваши продажи зависят от ваших конкурентов, и если они меняют свое предложение, то вам требуется вовремя отреагировать. Ну а если вы вовсе не прорабатывали эти пункты, то рекомендуем вам срочно заняться этой работой.

4. Поиск более дешевого трафика.

Вероятно, есть способы получения более дешевого трафика, тогда за те же деньги вы могли бы получить большее количество обращений. Например, если вы рекламируетесь в Яндекс Директ и не используете Google AdWords, то вы теряете аудиторию, которая дешевле на 40%. Обратитесь в ваше агентство с вопросом, как ваш сайт мог бы приобрести дополнительный трафик? В некоторых случаях можно увеличить трафик с помощью написания статей под низкочастотные околопродающие запросы. Такие статьи будут бесплатно приводить вам трафик, ведь если ваш сайт уже продвигается, скорее всего траста ресурса будет достаточно, чтобы уникальная статья, пусть и по низкочастотному запросу, приводила потенциальных клиентов.

5. Используете многоканальные продажи.

Допустим, вы используете SEO. Но если вы задействуете еще и контекстную рекламу, то вы получите результат в виде 1+1=3. Это называется синергетическим эффектом. В этой схеме важно, чтобы запросы пересекались в обоих каналах. Также можно использовать и ретаргетинг, и другие рекламные источники, которые не просто расширяют аудиторию, но и увеличивают продажи! Если вы используете контекстную рекламу, то значительно уменьшить стоимость трафика вам поможет SEO.

Воронка продаж сайта:

Воронка продаж сайта

Эта статья рассматривает далеко не все методики работы над продажами, которые использует наше агентство. Главное в этом всем то, что для нашей компании считается нормальным работать над улучшением продаж клиента по его просьбе, ведь главной целью нашего агентства является увеличение продаж, а не позиции и трафик!

Удачных вам продаж!

September 29, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17