Аудит рекламных кампаний

Аудит рекламных кампаний

Это;

Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности интернет рекламы предприятия в целом.

Часть основных мероприятий, входящих в состав работ по аудиту рекламных кампаний

  • Подбор рекламных носителей
  • Анализ эффективности рекламных носителей
  • Медиапланирование рекламных кампаний
  • Комплексное сопровождение вашей рекламной кампании на любых носителях
  • Анализ конверсий посетитель/контакт
  • Анализ маршрутизации посетителей по вебсайту
  • Разработка и корректировка маршрутов посетителей от точки входа до целей
  • Отслеживание коэффициента покупательской способности посетителей из разных рекламных источников
  • Анализ поведения посетителей на вашем вебсайте
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний
Какие плюсы дает аудит рекламных кампаний ?

  • Повышение эффективности рекламных кампаний
  • Оптимизация бюджетов рекламных кампаний
  • Эффективное планирование объемов продаж
  • Эффективное стратегическое планирование развития предприятия
  • Оценка коэффициента ликвидности группы товаров/услуг
  • Защита от человеческих факторов
  • Точность аналитических отчетов, благодаря специально разработанному для нашей компании программному комплексу управления рекламными кампаниями
  • Конкурентноспособность на рынке, за счет сжатия рекламных бюджетов
  • Высокая степень защиты информации
  • Экономия трудозатрат
  • Лучшее решение в период финансового кризиса!
Для каких предприятий интересен аудит рекламных кампаний ?

Аудит рекламных кампаний подходит для любых предприятий, потенциальный клиент которых знаком с интернет, от самых малых до самых крупных. Для каждого типа предприятия мы разработали специальные тарифные планы, каждый из которых уже включает в себя необходимый комплекс мероприятий для эффективной работы предприятия. Для подбора необходимых тарифов свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7(495)662-47-78 или напишите в форму обратной связи.

Какую эффективность мы можем получить от аудита рекламной кампании на примере ?

Эффективность предсказать сложно, если не видеть точной задачи и способа ее реализации в данный момент, но и коэффициенты эффективности довольно огромны и тем больше, чем больше проводится мероприятий по повышению эффективности рекламных кампаний. Мы приведем пример аудита рекламной кампании нашего клиента.

Вид деятельности: Ремонт нежилых помещений

Конкуренция в интернет: Высокая

Популярность аудитории:
Высокая

Этапы

1. Работа с сторонней компанией, бюджет 30 000 рублей в месяц, коммисия за ведение рекламы 0 р. Итого 30 000 рублей в месяц.
2. Ведение переговоров с нашей компанией об аудите рекламных кампаний.
3. Разработка и запуск рекламных кампаний, рекламный бюджет в месяц 22 850 р, стоимость аудита в месяц 11150 р. Итого 34000 р.
4. Увеличение бюджета с 34 000 до 68 000 р.
5. Повышение коэффициента продаж, благодаря смене стратегии прямой рекламы на косвенную.

График повышения коэффициента продаж при аудите рекламной кампании
Данный пример демонстрирует далеко не все методы работы нашей компании, в разных случая они разные и маркетологи подбирают их, исходя из ситуации наших клиентов. Можно сказать однозначно, что, работая с одним предприятием в течении 5 месяцев и более, результаты, которые вы видите на графике, можно приумножить в несколько раз. Состояние вебсайта, его информативность, материалы и их приоритеты, в которых они размещены, и многое другое требует оптимизации и дает свои плоды.

Помните, есть ваше мнение, есть наше мнение, а есть мнение 38 миллионов потенциальных покупателей!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17