Заголовок 90% успеха

Заголовок - 90% успеха!

Заголовок 90% успехаИнтернет развивается с космической скоростью, и привлечь внимание пользователя с каждым годом становится сложнее.

На что в первую очередь обращает внимание пользователь, открывая страницу или переходя по ссылке?

Заголовок.

Заголовок – первая точка пересечения с читателем. Чаще всего и она же является и последней.

Успех вашей статьи будет зависеть от того, сможете ли вы зацепить своим текстом внимание пользователя, просматривающего его по диагонали.

Вспомните выражение "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".

Ваш заголовок либо "цепляет", либо нет.

Если ваш заголовок необычен и привлекателен, есть шанс, что пользователь нажмет на него и прочтет вашу статью. В других случаях надежды меньше.

Как же научиться писать привлекательные заголовки, которые будут обращать на себя внимание?

Давайте представим, будто вы стоите на обочине дороги и клянчите деньги. Вам очень нужно получить сегодня хоть несколько рублей. У вас в руках всего лишь кусок картона или бумаги и ручка. Вам нужно написать на нем что-то, что обратит на себя внимание людей, проносящихся мимо вас в автомобилях.

Допустим вы написали:

«Уважаемые сограждане. У меня был такой неудачный день, и я не заработал ни рубля. Мне действительно очень нужны деньги, не сочтите за труд, подайте мне немного мелочи».

Как вы думаете, прочтет ли кто-нибудь подобный текст и подаст ли хоть сколько-нибудь? Конечно же нет!

Текст слишком длинный, заголовка же нет и вовсе!

Поймите, ваши заголовки должны быть броскими, краткими, обращающими на себя внимание!

Порой даже шокирующими, пусть так. Лишь бы не безликими и непривлекательными.

Вернемся к нашему примеру.

Мимо вас по-прежнему проносятся автомобили, у водителей есть всего пара секунд, чтобы увидеть ваше объявление и принять решение остановиться. Каким будет текст?

Допустим, вы написали:

«Мне нужны деньги».

Заголовок получился кратким, броским и достаточно откровенным. Однако тут же возникает слишком много вопросов. Для чего вам нужны деньги? Как узнать, на что именно вы их планируете потратить?

Объявление получилось слишком расплывчатое и вызвало больше вопросов, чем желание дать вам пару рублей.

Что еще? Допустим, вы написали честно и откровенно:

«Мне нужны деньги, чтобы купить еду».

Гораздо лучше! В этот раз получилось откровеннее и гораздо более наглядно. Есть вероятность, что кто-то остановится и даст вам заветные монеты.

Вот еще несколько техник, которые можно использовать, чтобы привлечь внимание:

1. «У Вас есть немного денег, чтобы накормить мою маленькую дочь?» - NLP в действии. Задавайте вопрос ответом, не оставляйте оппоненту вариантов для отказа.

2. «Зачем врать – я хочу пива». Чувство юмора и честность всегда в цене. Вполне возможно, что вы сможете привлечь свою аудиторию.

Помните, главная цель заголовка – привлечь внимание читателя!

Нельзя недооценивать важность заголовков и в контекстной рекламе. Заголовки используются не только в текстах, но и в объявлениях.

Яркие и броские заголовки обращают на себя внимание пользователей. А это значит, что они влияют на кликабельность объявления и посещаемость сайта.

Кликабельность объявления, в свою очередь, влияет на CTR. А разница в CTR в +- 50% может увеличить или уменьшить расход рекламной кампании в миллионы рублей в год!

February 18, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17