Что такое кризис и какие компании выживут в нем?

Все еще не считаете конверсии сайта? Вылетите в трубу!

altЧто такое кризис, и какие компании выживут в нем? Кризис - это когда нет лишних затрат, когда сокращают персонал, отказываются от дорогих услуг и стараются все минимизировать. Так почему же так много компаний еще не отказалось от рекламы своего бизнеса?

Мало кто знает, что такое интернет-маркетинг на самом деле. Мы попытаемся объяснить вам в двух словах.

Итак, многие из вас уже получают посетителей на сайт. Посмотрите, сколько вы получаете посетителей на сайт в день, неделю или в месяц. 400 человек? Хорошо, а теперь посчитайте, сколько вы получаете звонков с сайта - 20?

Несложно посчитать: 20/400*100=5%

Теперь вы понимаете, что только 5% ваших посетителей совершают звонки с сайта. Остальные 380 посетителей, за которых вы уже заплатили, делятся на 2 части:

  1. Привлечение трафика (не целевые посетители)
  2. Продающие свойства сайта (посетители, которые не заинтересовались сайтом/описанием/услугой/подачей информации)

Так почему же вы так расточительно относитесь к рекламным бюджетам?

Многие, кто уже слышал о конверсии сайта, относятся к этим факторам как к мистическим работам, которые непонятно как проводят и делают рекламные агентства. Клиенту говорят, что если покрасить корзину в другой цвет, то конверсия сайта сразу изменится, а если измерять конверсию, то можно улучшать сайт шаг за шагом.

На самом деле это очень грубый и неправильный пример. Для того, чтобы вы четко понимали, какие ключевые моменты влияют на продажи вашего сайта, мы разработали воронку продаж сайта. Так же, как и воронка продаж у менеджеров продаж, у сайта тоже есть своя воронка, и в частых случаях она выглядит так:

ВОРОНКА ПРОДАЖ САЙТА или 10 ключевых факторов, влияющих на продажи сайта:

konversija sajta

Многие сайты, которые становятся к нам на обслуживание, похожи на решето, в котором носят воду. Но рекламодатели упорно пытаются вкладывать все больше и больше средств в воду, которую через сайт-решето очень сложно донести до цели.

В нашей практике есть кейсы, которые увеличивают конверсию в 16 раз! Только представьте себе, какие суммы денег вы сможете сохранить, обратившись к настоящим профессионалам!

 

 

February 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17