Секреты создания хорошего контента. Полоса прокрутки и внимание.

Секреты создания хорошего контента. Полоса прокрутки и внимание.

Мало кто знает, как создать контент, который будет приводить клиентов. Есть множество тонкостей и нюансов, на которые стоит обратить внимание, занимаясь разработкой контента. Сегодня мы рассмотрит один из них. Что вы знаете про полосы прокрутки?

Возможно, вы помните, как в 90-е годы, когда Интернет только-только делал первые шаги, на сайтах не было никаких полос прокрутки. Дело в том, что технические возможности компьютеров были слабые и просмотр нижней части страницы занимал бы очень много времени. Для чего же нужны полосы прокрутки и зачем их создали?

Начнем сначала. Понаблюдайте за своим вниманием, когда вы заходите на сайт. Обычно 80% времени, проведенного на сайте, занимает просмотр информации на «первом экране». «Первым экраном», как вы уже догадались, называют ту часть страницы, которую вы еще не прокрутили вниз. На изучение информации, находящейся ниже, как раз и отводится оставшиеся 20% времени.

В подтверждение этой теории недавно было проведено исследование и выявлено, что правило 80/20 действует и в наши дни, время просмотра распределилось так:

  • «Первый экран»: 80.3%
  • Все, что ниже: 19.7%

Так как же быть? Возвращаться к 90-м?

Нет, достаточно просто понимать, как распределяется внимание посетителя сайта. Помним, что длинные страницы не продуктивны, и, хотя человек прокручивает ее до конца, все же объем внимания его ограничен.

Получается, что для того, чтобы удержать внимание пользователя, необходимо размещать важную информацию на «первом экране». Все, что расположено ниже, человек может и просмотрит, но не далеко не всегда. Проще говоря, все, что написано вначале, должно убедить читателя прокрутить страницу вниз.

Бывает, что посетитель изучает всю страницу целиком, при этом сохранив примерно одинаковую концентрацию, но это крайне редко. Исследование показало, что наиболее частое поведение при прокрутке – это интенсивный просмотр «первого экрана», умеренный просмотр середины и поверхностный в конце. Проще говоря, по мере продвижения по странице, внимание посетителя снижается. И чем ниже он прокручивает, тем меньше времени он тратит на каждый информационный блок.

Подведем итог:

Чтобы посетитель сайта продолжал прокручивать страницу, необходимо выполнить два условия:

  • дизайн сайта, выполненный таким образом, чтобы пользователь сам захотел прокручивать страницу;
  • «цепляющая» информация на «первом экране» (у посетителя должно возникнуть желание узнать, что будет дальше).

В интернет-агентстве “Грант Маркетинг” создают контенты, которые приводят клиентов. Мы разработаем правильный дизайн сайта, удобный для восприятия читателя, качественный контент, проработаем юзабилити, обеспечим приоритетное расположение основных услуг и продуктов компании на сайте. Доверьте работу профессионалам своего дела, и новые клиенты не заставят себя ждать!

По вопросам создания контента или продающей страницы обращайтесь по телефонам +7 (495) 662-47-78, +7 (495) 661-93-87

или пишите нам на почту sales@grantmarketing.ru

July 4, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17