Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

Контекст не работает, в SEO все мошенники. Ошибка №1

типичные ошибки рекламодателей

Во второй части статьи "Сайт не приносит прибыль, или типичные ошибки рекламодателей" мы решили подробнее рассказать о типичных ошибках рекламодателей, которые они допускают на том или ином этапе интернет-торговли.

SEO или контекст — это лишь часть цепочки, которая ведет к продажам. Не менее значимую роль играет сайт — важное звено в схеме интернет-продаж, и на нем нельзя экономить.

Представьте, что вы вкладываете деньги в дорогую точку продаж с высокой проходимостью, и ставите туда самого низкоэффективного менеджера, который не способен продавать с высокой конверсией.

Сайт — это ваш менеджер. Во-первых, нужно нанять или вырастить лучшего менеджера. Во-вторых, нужно постоянно оттачивать его мастерство!

За каждого проходящего посетителя вы уже заплатили.

плохая конверсия

 

Пример 1:

плохая конверсия.

 

Тематика: “продажа слонов”.

Стоимость клика — 100 рублей.

Слон приносит маржинальность в 700 рублей.

Бюджет на рекламу — 10 000 рублей. 

Конверсия сайта — 5%.

За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.

Если конверсия 5%, то 100x5%=5 заказчиков.

Прибыль (5*700)-10000= -6500 рублей (Убыток).

хорошая конверсия

 

Пример 2:

хорошая конверсия.

 

Тематика: “продажа слонов”.

Стоимость клика — 100 рублей.

Слон приносит маржинальность в 700 рублей.

Бюджет на рекламу — 10 000 рублей.

Конверсия сайта — 20%.

За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.

Если конверсия 20%, то 100x20%=20 заказчиков.

Прибыль (20*700)-10000= 4000 рублей (небольшая прибыль).

хорошая конверсия и хороший маркетинг

 

Пример 3:

хорошая конверсия + хороший маркетинг.

 

Тематика: “продажа слонов”.

Стоимость клика — 100 рублей.

Слон приносит маржинальность в 700 рублей.

Бюджет на рекламу — 10 000 рублей.

Конверсия сайта — 20%.

За 10 000 рублей мы купим 100 посетителей: 10 000 / 100 = 100 посетителей.

Если конверсия 20%, то 100 x 20% = 20 заказчиков.

Прибыль с продаж (20*700) = 14000 рублей.

Прибыль с допродаж (батарейки допуслуги, доставка и т.д.) = 10000 рублей.

Итого прибыль 14000+10 000-10000= 14000 рублей.

Вывод:

Сделайте сайт лучше, чем у ваших конкурентов из ТОП-10. Лучше:

  • по удобству,
  • по функциональности,
  • по информативности,
  • по скорости нахождения информации,
  • по легкости восприятия,
  • по корректному отображению во всех браузерах и мобильных гаджетах,
  • по уникальному торговому предложению (УТП).

Помните: переделать дешевый некачественный сайт обойдется дороже. Но даже если вы сделали отличный сайт, вряд ли он станет работать самостоятельно. По опыту любой сайт требует отладки — вывода его на уровень хорошей рентабельности, отслеживания эффективности его работы и усовершенствования в конкурентной борьбе. Попросите подрядчика измерять конверсию сайта, отслеживайте конкурентов, вносите изменения, следите за поведением посетителей, улучшайте показатели.

Время и упорство даст свои плоды, хоть и не сразу. Обычно отладка сайта занимает от 2-х недель до 3-х месяцев, но и в дальнейшем требуется постоянная работа над ним: конкурентная среда не даст расслабиться, и необходимо постоянно держать руку на пульсе.

В следующей статье мы расскажем, что делать, если у сайта плохие позиции в поисковой выдаче.

February 16, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17