Рекламный текст с высокой конверсией

Рекламный текст с высокой конверсией

Рекламный текст с высокой конверсиейКак многие из вас заметили, рекламные тексты сводятся к двум видам:

1. Абсолютно типовой.

2. Супер креативный.

Беда в том, что часто тексты не ориентированы на конверсию. Подобные тексты часто не отображают ценность продукта и не показывают причину, по которой пользователь должен перейти по ссылке.

Как составить высоко конвертируемый рекламный текст?

1. Текст – это не самоцель, а средство для достижения цели.

Для того чтобы достичь результата, необходимо определиться с желаемой целью. После того как вы четко сформулируете, что именно хотите получить, можно приступать к поискам пути достижения цели.

Тот же метод применим и к способу составления текста объявления. Если вы составляете текст для подписки на рассылку спецпредложений, сконцентрируйтесь на том, чтобы заставить человека нажать на подписку.

2. Фокусируемся на оптимизации решений.

Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить как можно больше потенциальных клиентов принять положительно решение относительно вашего предложения.

Попробуйте на некоторое время поставить себя на место покупателя, который рассматривает ваше предложение. Способно ли оно его заинтересовать и склонить к покупке?

Есть ли что-то в этом предложении, что представляет собой выгоду для покупателя? Возможно, именно на этих моментах стоит сфокусироваться.

3. Спросите себя "Почему", "Что" и "Как".

Первый вопрос “Почему?”

“Итак, почему ваш клиент должен согласиться на ваше предложение?”

Перечислите возможные ответы и выберите среди них наиболее привлекательные и важные.

“Почему ваш клиент может отказаться от вашего предложения?”

Действуйте тем же образом.

Второй вопрос “Что?”

Задайте себе вопрос "Что моему клиенту известно о товаре, чтобы он мог согласиться на его покупку?

Третий вопрос “Как?”

Как написать текст, который поможет получить высокую конверсию?

4. Используйте слово "Получить".

Гораздо проще убедить клиента сказать “да”, если вы расскажете клиенту, какую выгоду он получит, если примет ваше предложение.

Слово “получить” посылает четкий сигнал, обещая покупателю прямую выгоду.

5. Краткость - сестра таланта.

Как правило, принятие решения занимает несколько секунд, поэтому очень важно писать короткие и емкие тексты. Обратите внимание, что чрезмерно креативный текст может, напротив, навредить конверсии.

6. Максимально емкая информация в одном месте.

Чем больше времени займет у ваших потенциальных клиентов поиск интересующей их информации, тем больше вероятности, что они уйдут на сайт конкурентов.

Постарайтесь разместить всю необходимую для принятия решения информацию на видном месте, чтобы у посетителей не возникло желания и потребности поискать недостающие материалы где-то еще.

March 29, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87