Правильные email-рассылки

Правильные email-рассылки

Email рассылки Каждый год в Интернете можно встретить новость, что email-рассылки исчерпали себя, и каждый год можно встретить статью-опровержение, что, якобы, email-рассылки по-прежнему работают.

Давайте постараемся разобраться, где же правда.

Email-маркетинг известен давно и пользуется популярностью у многих компаний.

Рассылки проводят по базам адресов, собранным вручную или через формы подписки или анкеты.

Первый вид рассылок зачастую приравнивается к спаму.

Подобная рассылка производится без согласия адресата по собранным вручную на просторах интернета e-mail адресам.

Получатель не подписывался на рассылку и не оставлял свой e-mail, а следовательно он получает письма, которых не ждет и которые зачастую воспринимаются как навязчивая реклама и навязывание услуг.

Заниматься этим видом рекламы или нет – решать вам.

Вполне возможно, что у вас нет своих подписчиков или вообще нет своего сайта, и вы только начинаете рекламировать свою продукцию или свои услуги в Интернете.

Может быть, у вас нет магазинов и дисконтных карт, чтобы собрать почтовые адреса клиентов.

В любом случае, если вы решили сделать рассылку по базам адресов, стоит придерживаться нескольких правил, которые помогут вам создать «email-рассылки с человеческим лицом».

Итак, правила следующие:

  • Создайте привлекательную «упаковку» письма.
  • Придумайте заголовок письма (тему сообщения).
  • Закажите или составьте сами продающий текст.
  • Позаботьтесь об эстетичном оформлении.
  • Отслеживайте результаты рассылки.

Рассмотрим каждый пункт.

1. Правильная «упаковка».

Спам-фильтры отслеживают количество адресатов у сообщения. Как обойти фильтры?

Отправьте каждому адресату отдельное письмо. Конечно, самому это сделать сложно, поэтому воспользуйтесь специальными сервисами, которые позволят по собранным почтовым адресам отправить сообщения каждому адресату в отдельности. Так словно вы сами отправили каждое.

2. Заголовок.

Заголовок – основной фактор, от которого зависит, откроют ваше письмо или отправят в корзину, не читая. Советы, как создать хорошие заголовки, вы можете прочесть в нашей статье «Заголовок – 90% успеха!».

Если кратко, то заголовок должен вызывать доверие и подталкивать к открытию письма. У вашего заголовка есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание.

3. Эстетика.

Уделите особое внимание оформлению своего письма.

Если человек нажал на ваше письмо, это еще не победа. Важно удержать его внимание.

Если ы владелец интернет-магазина, вставьте в текст письма фотографии ваших товаров, укажите цены и преимущества, ссылку на каталог и корзину.

4. Текст сообщения.

Главное правило: текст сообщения должен быть кратким и содержать всю самую важную информацию.

Расставьте акценты, подчеркните аргументы, добавьте эмоции!

Следуйте руководствам написания продающих текстов. В тексте должны присутствовать картинки, ссылки с которых должны вести на наиболее важные для адресата разделы сайта.

5. Оценка результатов рассылки.

Важно отслеживать процент получения писем адресатами, прочтения писем и перехода на страницу сайта.

Также полезным будет знать срок длительности сессии, то есть пребывания на странице.

Специализированные почтовые сервисы предоставляют статистику раскрываемости рассылки, а также многие другие полезные для понимания успеха рассылки данные.

При разумном и умелом использовании рассылка может стать неплохим инструментом для продвижения продаж в Интернете.

Верьте в свой продукт и несите эту веру в массы!

April 20, 2024
Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87