Понимание клиентов поможет увеличить продажи!

Понимание клиентов поможет увеличить продажи!

Как увеличить продажиНезависимо от того, насколько хорош ваш продукт, если вы не можете передать его значение для потенциальных клиентов, они никогда не попробуют то, что вы создали.

Вот почему продающие страницы так важны.

Правильно составленная продающая страница поможет дать посетителю именно тот материал, который ему важен и ценен.

Рассмотрим пример

Не так давно компания “Праздник” потерпела неудачу в этом отношении. Они предлагают потребителям программу, которая помогает людям научиться готовить еду.

В конце прошлого лета руководитель компании обратился к маркетологам для исследования обратной связи на сайте.

Изучив сайт, маркетолог рекомендовал провести исследование клиентов. Сайт практически не содержал информацию о преимуществах программы, и, соответственно, продажи компании были невысоки.

Сравнив и сопоставив полученные результаты исследований, было обнаружено 5 методов, помогающих создать успешный текст, который будет продавать!

Все эти 5 методов были использованы при создании новой продающей страницы.

С новой продающей страницей продажи с сайта возросли в десятки раз в течение первого месяца! (по сравнению с предыдущими 11)

Итак, рассмотрим 5 методов создания текста, который будет продавать.

№1: Используйте слова и выражения клиента, описывая его проблему!

Вам знакома ситуация, когда вы читаете статью и понимаете «Ух ты, это прям точь в точь моя проблема/ситуация/история»?

Видя себя в тексте, вы продолжаете читать и дальше. Возможно, захотите поделиться статьей с другом. Нам нравится контент, который касается непосредственно нас самих, затрагивает наши проблемы, мысли, идеи. Мы хотим, чтобы наше мнение было подтверждено (или опровергнуто) тем, что мы читаем.

Лучший способ удержать клиента на странице – говорить о нем, а не о вашей компании.

Прежний слоган компании, о которой говорилось в начале статьи, был «Лучший способ научиться готовить».

Сразу возникают вопросы:

«Готовить лучше чем кто?» «Как?» Это звучало слишком расплывчато.

Теперь слоган изменили на следующий: «Знаете ли вы, почему вы не умеете готовить?

№ 2: Расскажите клиенту о проделанной вами работе!

Иногда бывает, после огромного количества проделанных работ хочется поскорее показать клиенту результат, не заостряя внимание на объеме выполненных работ, скрывая масштаб. Это неправильно. Клиент хочет знать, какую работу вы проделали, прежде чем он оплатит вам за ваши труды. Клиент хочет понимать, за что именно он платит.

Покажите клиенту, что он не просто покупает этот красивый автомобиль, а покупает автомобиль, который прошел 1000 сценариев crash-теста в вашей компании.

Время, инвестированное в продукт, влияет на его качество.

Когда вы вкладываете время в клиента, клиент ответит вам тем же.

Инвестируя друг в друга, вы помогаете построить двусторонние доверительные отношения.

№ 3: Сопоставьте ваш продукт с более высоким принципом или миссией, которая выходит за рамки вашего продукта.

Возьмем, к примеру, фитнес-клуб. Пусть он будет называться «FitSlim» .

Если он будет позиционировать себя как «еще один метод сбросить вес», вы будете воспринимать его всего лишь как еще одну возможность похудеть среди миллиона других возможностей, которые якобы помогут вам привести свое тело в норму.

"FitSlim" понимает, что, заходя на сайт, вы терзаетесь этими мыслями и сомнениями. Чтобы обойти эти подозрения и отвлечь вас от дурных мыслей, они размещают на первой странице сайта лозунг «FitSlim начинается с веры в фитнес!»

Другими словами, если вы против "FitSlim", вы против фитнеса!

Вместо того, чтобы пытаться выделиться чем-то особенным, покажите, что ваша компания преследует те же цели, что и ваши клиенты.

№ 4: Используйте конкретные и измеримые термины.

Вы помните, что, как говорилось выше, вы хотите, чтобы ваши клиенты прочитали описание проблемы и подумали: “Вау, да они говорят обо мне"?

Вы должны также стремиться ответить на вопрос, описать предлагаемое решение проблемы.

Описывайте решение доступным и понятным клиенту языком.

Если ваша потенциальная публика не научные сотрудники, не стоит сыпать научными терминами. Этим вы только отпугнете читателя.

Обратите внимание на конкретные слова, которые используют ваши читатели, а затем используйте эти слова в вашей продающей странице.

Дайте точные и измеримые цифрами обещания.

Не сыпьте расплывчатыми фразами вроде «Вы будете зарабатывать больше денег». На сколько больше? Больше по сравнению с кем? Укажите конкретные суммы: «Вы будете зарабатывать дополнительно 1000$ в месяц».

Открытость и ответственность помогает установить доверительные отношения.

Опять же, если вы называете конкретные цифры, значит вы их знаете и уверены, что можете их называть.

№5: Постарайтесь предвидеть колебания и сомнения клиента.

Эта стратегия часто упускается из виду, но она может быть очень мощной.

После того, как вы рассказали потенциальным клиентам о своей продукции, одна часть клиентов сразу захочет купить, вторая будет не заинтересована и закроет страницу, третья «повиснет на заборе».

Понимание того, что останавливает людей принять решение, поможет вам склонить их к совершению покупки.

Выясните, что именно останавливает клиентов перед покупкой, постарайтесь развеять их сомнения и предотвратить их возникновение в дальнейшем.

March 28, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17