Почему убирают счетчики посещаемости? Или что такого «неприличного» сделал Liveinternet.

Почему убирают счетчики посещаемости? Или что такого «неприличного» сделал Liveinternet.

Успешность сайта определяют его посетители, точнее, их количество. Отслеживать этот показатель помогают счетчики посещаемости. Самые известные и распространенные на сегодняшний день: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Mail.Ru. Openstat, Liveinternet и другие. Как правило, владельцы сайтов не ограничиваются одним счетчиком, ставят по несколько штук. У каждого счетчика есть своё предназначение.

Летом этого года руководитель крупнейшего сайта о спорте (Sports.ru) решил отказаться от услуг Liveinternet. Причина в том, что этот счетчик использует данные посетителей в коммерческих целях. Это не голословное обвинение. Герман Клименко, директор и владелец компании Liveinternet, заявил об этом во всеуслышание на презентаций Fastscoring+.

Для тех, кому некогда смотреть презентацию, поясним. Fastscoring+ работает по такому принципу: человек зашел на медицинский сайт, на котором установлен счетчик Liveinternet, поискал там лекарство от серьезной болезни, почитал о каком-то жутком заболевании. Все, теперь банк, с которым работает Герман Клименко, не выдаст этому человеку кредит. Все просто. Кто захочет давать в долг тяжелобольному человеку? Сказать, что информация о таком нововведении Liveinternet разлетелась по Интернету и произвела фурор, нельзя. Даже сейчас поисковик выдает не так много новостей по этой теме.

Многие пользователи счетчика пока не собираются отказываться от него. Например, Topface (сайт знакомств), продолжает использовать Liveinternet как основной счетчик, он удобен для сравнения с другими проектами.

Liveinternet не единственный счетчик посещаемости, от которого владельцы сайтов решили отказаться. Так, например, крупнейший российский сайт о фильмах КиноПоиск.ру еще в июле убрал два счетчика Rambler TOP-100 и Top.Mail.ru. А вот Liveinternet у них - один из самых первых счетчиков, и он удобен, считает руководство КиноПоиск.ру

October 23, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17