Письма, за которые вас будут ненавидеть. Как не надоесть подписчику.

Письма, за которые вас будут ненавидеть. Как не надоесть подписчику.


Интернет маркетинг во время кризисаЕсли вы хотите получить контакты посетителей, с самого начала дайте людям понять, что будете с уважением относиться к их почтовым ящикам. Иначе они побоятся сообщать свой адрес электронной почты, и вы потеряете возможность общаться с клиентами.

В последнее время пользователи Интернета стали особенно трепетно заботиться о своих почтовых ящиках. Люди (и без того страдающие от переизбытка самой разной информации) не желают видеть в своей корреспонденции ненужный им СПАМ.

Посылайте только полезные письма

Поэтому, если вы не хотите, чтобы вас начали ненавидеть, посылайте как можно меньше сообщений. Есть два типа писем, которые действительно полезны посетителям и побуждают к покупке:

1.  Уведомления после оформления заказа.

Иногда посетители после оформления покупки начинают беспокоиться, действительно ли их заказ был принят системой, не произошла ли какая-нибудь ошибка. Поэтому, если вы отправите им письмо с сообщением о том, что заказ уже отправлен, это развеет все опасения.

2. Новости, которые посетитель желает узнать.

Например, клиент может сам попросить компанию высылать ему уведомления о скидках, выгодных предложениях, появлении новых товаров.

Письма данных типов нельзя рассматривать как СПАМ. Ведь они содержат информацию, которая действительно интересна пользователю. Здесь важны два ключевых момента:

1.  Письма интересны конкретному адресату (либо он сам попросил об уведомлениях, либо в письме содержится то, что адресат ожидает узнать).

2.  Письма отсылаются в определенный момент. Именно тогда, когда адресат может получить выгоду от прочитанной информации.

Как вызвать доверие у потенциальных подписчиков

Чтобы люди не боялись оставлять свои контакты, вам придется убедить их в том, что вы уважаете их время. Для этого есть несколько способов:

1.  Рядом с полем, куда человек введет свой электронный адрес, опубликуйте ссылку на документ, описывающий вашу политику приватности. Пишите текст понятным, человеческим языком, чтобы документ был понятен даже тем, кто не разбирается в юридических терминах. А если текст очень короткий, то лучше не публиковать ссылку, а разместить сам документ рядом с формой подписки.

2. Объясните, зачем вам нужен почтовый адрес клиентов (например, для того, чтобы сообщать об изменении статуса заказа). Сообщите, что именно будут содержать письма, и как часто они будут приходить.

3.  Создайте checkbox (специальное поле-метку). Поставив галочку в этом поле, пользователь подтверждает свое согласие получать от вас письма. По умолчанию это поле должно быть пустым. Но если вы идете на хитрость и делаете поле изначально отмеченным, пользователю все равно будет приятно, что вы оставляете выбор за ним.

4.  Если вы предлагаете подписаться на рассылку новостей, покажите пользователю пример своей рассылки. Чтобы он смог понять, желает ли он получать данную информацию или нет.

5.  И последний совет. Каждый раз, когда вы отправляете пользователям рассылку новостей, размещайте в письме понятную инструкцию о том, как можно отписаться от данной рассылки.

February 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17