Падают продажи? Что делать? Инструкция к применению.

Падают продажи? Что делать? Инструкция к применению.

Упали продажиЕсли вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет, вам будет полезно узнать несколько психологических приемов, которые помогут добиться желаемого.

Приемы, о которых пойдет речь в статье, помогут вам склонить клиента к покупке товара или заказу услуги.

Некоторые из них срабатывают всегда. Какие? Поговорим о каждом.

1. Говорите людям правду!

Правда помогает вам увеличить продажи через Интернет.

Не стоит лгать и говорить только о положительных сторонах своей продукции или своих услуг.

Если клиент задает вам вопрос о недостатках, не стоит их скрывать и врать. Так или иначе, он узнает правду и, скорее всего, больше никогда к вам не обратится.

Это не самая лучшая стратегия для построения доверительных отношений с клиентами.

2. Поставьте себя на место потребителя.

Посмотрите на ваш продукт или услугу глазами потребителя.

Поставьте себя на его место и взгляните на ваше предложение как-бы со стороны. Придерживайтесь мнения независимого эксперта, не стоит перехваливать ваш товар.

Будет неплохо, если вы будете излагать текст от имени очевидца. Вы должны убедить читателя, что вы на его стороне. И в последствии описания товара подвести его к выводу, что это замечательная продукция (товар, услуга).

3. Играем на чувствах.

Представьте, что вы видите надпись, что с каждой покупки 1% прибыли перечисляется в Фонд Детского дома.

Ну неужели вы пойдете на какой-то другой сайт искать этот же товар? Скорее всего, вы купите продукт именно на этом сайте, ведь помимо покупки, вы также сделаете доброе дело и поможете детям.

4. Больше подробностей.

Опишите и характеристики продукта, и то, из чего складывается стоимость, и то, что входит в покупаемую услугу.

Не используйте ровные цены. К примеру, 2,99 выглядит привлекательнее, чем 3. Согласитесь, скидка небольшая, однако покупатель психологически воспринимает цифру 2, и ваше предложение будет смотреться в его глазах гораздо выгоднее, чем предложение ваших конкурентов.

5. Отвечаем на потенциальные вопросы клиентов.

Потенциальный клиент отдаст предпочтение тому сайту, который предоставит максимальное количество необходимой клиенту информации об интересующем его товаре или услуге.

То есть в ваших же интересах указать на сайте харакетристики товара, описание, назначение, стоимость, условия и гарантии.

Далеко не каждый клиент захочет позвонить вам и уточнить интересующие детали. Скорее всего, он просто продолжит поиск на других сайтах и уже никогда не вернется на ваш.

Постарайтесь сделать максимально детальное описание продукции или услуги, ответив на все возможные вопросы клиента.

6. Заинтригуйте покупателя.

Человек очень любопытен. На этом его качестве можно сыграть в свою пользу.

Используйте интригу в тексте, заголовке, изображении. Постарайтесь привлечь внимание и заинтересовать посетителя. Женщине непременно захочется узнать, каким средством от морщин пользовались все звезды советского кинематографа.

7. Создаем дефицит товаров.

Для того, чтобы склонить потенциального клиента к приобретению вашей продукции, можно создать видимость дефицита товара.

К примеру, укажите сроки действия акции, укажите, что количество товара ограниченно. Мы принимаем решение в пользу покупки, когда боимся упустить выгодное предложение или когда действительно в чем-то нуждаемся в сию секунду.

8. Гарантия.

Если вы хотите убедить покупателя в качества вашей продукции, вы должны дать на нее гарантию. К примеру, «оплата только за результат», или «не понравится – вернем деньги».

Такая уверенность вселяет надежду, что вы предлагаете действительно качественный товар и качественные услуги.

Продавайте с умом!  

March 29, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17