Опасность исчезновения клиента на дне воронки

Опасность исчезновения клиента на дне воронки

Двойная воронка продаж

Многие начинающие интернет-предприниматели очень увлечены повышением трафика. Но тут может появиться и другая не менее важная для дальнейшего успеха задача – удержание своих пользователей.

И часто многим трудно решить что важнее: продолжать увеличивать трафик, или же заняться улучшением сайта и добавлением новых возможностей.

Нужно найти правильное решение. Ведь для любого сайта улучшение его функционала является важным шагом.

Для образного понимания, лучше представить себе клиентов, которые отказались от Вашей услуги так, как будто они исчезли на дне воронки продаж. При использовании модели воронки продаж ключевыми словами будут трафик и конверсия.

Как известно, трафик можно получить с помощью продвижения сайта в поисковых системах.

Очень неприятно, если клиент откажется спустя некоторое время от предоставляемой Вами услуги.

Например, Ваш сайт оказывает какую-либо услугу. Вы провели тщательное исследование этой ниши, создали соответствующую рассылку и уже в первую неделю начали получать свои продажи. Так как появился трафик, то начала возрастать и конверсия. Такого благоприятного времени для привлечения клиентов как в начале запуска проекта, больше может и не быть.

Два круга в воронке продаж уже сделаны. Почти сразу могут появиться запросы пользователей о добавлении каких-либо новых функций. Вы должны быть готовыми к этому и выложиться на все 100%, чтобы удовлетворить запросы клиентов, иначе их можно потерять на самом дне воронки. Допущение такого гораздо хуже, чем недостижение конверсии. Ведь каждый ушедший по причине своего недовольства функциональностью человек – это потеря финансов, затраченных Вами на рекламу.

Чтобы не возникло такого, нужно позаботиться об удержании клиентов заблаговременно. И лучшим решением этой задачи будет комплексное обновление и усовершенствование сайта и контента. Если вновь представить отказавшихся клиентов как третий уровень воронки, то становится очевидной зависимость успеха Вашего проекта от активных действий на каждом из предыдущих этапов. И если не устранить утечку клиентов на самом дне воронки, то весь Ваш бизнес может просто разрушиться.

На вопрос об использовании подходов к увеличению трафика, многие будут говорить об поисковой оптимизации. Но если спросить начинающих стартаперов о том, как простых посетителей делать своими клиентами, вместо ответа можно получить лишь растерянную улыбку. Многие люди, начавшие свой бизнес в интернете, увлечены лишь привлечением трафика и совсем не заботятся о том, как улучшить коэффициент конверсии. Давайте выясним причину этого.

Дело в том, что хороший маркетинг, так же как и хороший дизайн, почти невидим из-за своей простоты. Поэтому многие владельцы сайтов не придают ему особого значения. А между тем, хороший маркетинг – это то, что должно удерживать клиента на сайте, не дав ему уйти. Для создания таких условий требуется много времени и терпения. В отличие от этого, трафиком заниматься гораздо легче и результаты можно увидеть сразу.

По нашему опыту, конверсией следует заниматься не с самого начала запуска проекта. А когда появится определённый трафик, будет совершено несколько продаж, вот тогда наступит самое время увеличивать конверсию. Но заняться этим нужно до того, как начать увеличивать затраты на трафик.

October 19, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17