«Надводные» камни интернет-магазина

«Надводные» камни интернет-магазина

В 21 веке потребители все больше думают так: «Если вас нет в Интернете, значит - вы не существуете».

Проще говоря, у компании должен быть личный сайт со всей необходимой информацией, или еще лучше, возможность приобрести продукцию онлайн.

В связи с этим количество интернет-бизнесменов значительно выросло за последние годы. Условно их можно разделить на несколько групп, у которых совершенно разные цели, задачи и проблемы.

Первая группа предпринимателей – начинающие, которые решили, что зарабатывать деньги на торговле проще всего через интернет-магазин. Преимуществ на первый взгляд вагон и маленькая тележка: малые вложения, можно скрыть размеры фирмы, помещение снимать необязательно, можно у себя дома все организовать.

Вторая группа - предприниматели, которые решили делать основной оборот товаров через Интернет, опираются на привлечение какого-нибудь серьезного инвестиционного фонда. Как правило, у компании хватает бюджета, что бы создать качественный проект, который впоследствии перепродадут крупным площадкам (например, Ozon).

Предприниматели третьей группы, как правило, бизнесмены со стажем, которые в основном занимаются оффлайновой деятельностью (торговля по каталогам – Quelle и т.д.). В определенное время они осознают, что пора расширить свои границы и выйти в Интернет.

 

Последствия интернет-бизнеса.

Затраты и возможности у трех групп предпринимателей совершенно разные. И хотя в первом случае может показаться, что крупного капиталовложения не требуется, это все же обязательно отразится на качестве.

Чаще всего люди из первой группы, малознакомые с ведением бизнеса, пробуют создать сайт на бесплатном движке, не обременяя себя вопросами дизайна, и сами обеспечивают работоспособность сайта. Не обязательно это будет из рук вон плохо, но это будет, как минимум, непрофессионально выглядеть.

Выдающиеся специалисты в этой области говорят, что в 99% случаев то, что получается на выходе — это скорее пародия на интернет-магазин. Пародийность подобных площадок заключается в том, что ее владелец редко в состоянии обеспечить соответствие между витриной и складскими запасами, чаще витрина является каталогом, где лишь потенциально есть то, чем занимается эта компания. У такой компании, как правило, недостаточно ресурсов, чтобы обновлять эту информацию. А клиенты, которые пытаются в таком магазине сделать покупку, бесконечно долго ждут, когда им позвонят и сообщат о прибытии товара.

Если же потребитель первый раз решил приобрести товар через Интернет и сразу же столкнулся с такой вот неприятностью, шанс, что он еще раз прибегнет к такому способу, значительно снижается. Конечно, это оставит свой след в отношении людей к онлайн-покупкам.

Не стоит забывать, что в регионах России интерес к интернет-магазинам слабый, эта отрасль только-только набирает обороты среди потребителей.

 

Аргументы в пользу специалистов.

Представьте себе, вы идете за молоком. Перед вами два магазина, вывеска первого - красивая и с интересным названием, окна чистые, и вы видите, что за прилавком стоят продавцы в специальной форме. Вы заходите туда, а на стене висят сертификаты качества. Вы с удовольствием и без страха за свое здоровье покупаете там молоко.

А рядом второй магазин. О том, что там можно приобрести продукт, вы узнали только когда спросили продавца, внешний вид которого своим примером объясняет, зачем же нужна гигиена. Вы не купите там молоко!

Если вы ранее никогда не занимались созданием сайта, но решили с помощь мануалов и разных видеоуроков написать пару страничек «Hello word», а затем заниматься торговлей, то лучше сразу остановиться. На выходе будет магазин второго варианта.

Лучше всего обращаться к профессионалам. Не стоит бояться цены! Четверть того времени, что вы собираетесь потратить на изучение производства сайта, можно потратить на поиск оптимальной стоимости за работу.

Помните, что мало написать сайт, для того, чтобы продукт действительно продавался, нужно еще правильно, просто и понятно оформить контент, грамотно изложить нужную информацию о товаре, так, чтобы она легко воспринималась и у клиента возникло желание приобрести этот товар. Также не забывайте про оптимизацию. Кстати, обо всем, что важно не упустить, всегда расскажет специалист.

August 7, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17