Медицинский бизнес обречен? Новые изменения в Контекстной рекламе!

Медицинский бизнес обречен? Новые изменения в Контекстной рекламе!

Медицинский бизнесНедавно рекламодатели были оповещены об изменениях в законе «О рекламе» с 1 января 2014 г. в Интернете, в связи с которыми отныне запрещается рекламировать медицинские услуги. Распространяется закон также на рекламирование методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Огромное количество рекламных кампаний медицинской тематики были отправлены на модерацию и не прошли ее. Среди запрещенных объявления «Консультация медицинских врачей», «УЗИ», «Протезирование» и прочие виды медицинских услуг.

Согласно новым изменениям закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом. То есть нецелевые запросы широкой тематики нам позволили оставить. К примеру: «Стоматология» или «Медицинский центр в Бутово».

Чем грозят рекламодателям подобные изменения?

  • Уменьшение конверсии объявлений.
  • Падение CTR.
  • Снижение качества поступаемого на сайт трафика. В связи с ограничением большого числа целевых запросов, приносящих потенциальных клиентов, придется забыть о качественном трафике.
  • Возрастет рекламный бюджет компании. В связи с увеличением цены за клик и увеличением конкуренции придется раскошелиться.
  • Ужесточение борьбы за первые позиции. Теперь отслеживать позиции и цены придется гораздо чаще.

Очевидно, что многие рекламодатели Google Adwords и Яндекс Директ отныне будут просто не в состоянии поддерживать конкурентоспособность на прежнем уровне.

Увеличение цен и уменьшение «выхлопа» негативно отразятся на рекламных бюджетах и доходах медицинских компаний.

Что же делать медицинским кампаниям? Какие пути выхода из сложившейся ситуации?

При нынешних условиях SEO выглядит на порядок привлекательнее Контекстной рекламы.

Преимущества поисковой оптимизации и продвижения известны.

Это и возможность охватить большее число запросов за меньшую цену, и сравнительно меньший, по сравнению с Контекстной рекламой, бюджет.

Для интернет-магазинов продвижение и вовсе панацея. Огромное число низкочастотных запросов легче продвинуть в поиске, чем вести десятки рекламных кампаний ежедневно.

Судите сами:

  • SEO дешевле. Стоимость клика существенно ниже.
  • SEO приводит больше посетителей на сайт.
  • SEO стабильнее. Нет резких скачков в конкуренции, нет необходимости каждый час отслеживать позиций конкурентов, изменение ставок.

Если у вас возникли вопросы о поисковом SEO-продвижении или Контекстной рекламе, звоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 662-47-78.

March 28, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17