Лояльность клиента к Вашей компании. Ошибка №6

Лояльность клиента к Вашей компании. Ошибка №6

Лояльность клиентаВ прошлых статьях мы рассказывали вам о воронке продаж сайта и рассматривали 10 ключевых факторов, которые влияют на продажи через ваш сайт.

Сегодня мы хотим поподробнее рассказать о факторе №8 нашей воронки. Речь пойдет о лояльности вашего потенциального клиента именно к вашему продукту/компании!

Что такое лояльность и как ей управлять, если потенциальный клиент еще не стал вашим клиентом?

Пример №1:

Задумывались ли вы, выбирая банку кофе в продуктовом магазине, на каких факторах был основан ваш выбор? Обычно товары такого типа выбирают исключительно на подсознательных ощущениях, а они как раз формируются с помощью контактов:

  • Рекламные видеоролики по телевидению
  • Аудиореклама по радио
  • Реклама на открытках, флаерах, листовках
  • Реклама на ручках, зажигалках и т.д

Все это реклама медийного характера, которая не рассчитана на то, чтобы вы купили товар здесь и сейчас, но она играет роль длительного характера, сохраняя в вашем сознании информацию продукте.

Со временем вы запоминаете этот продукт, так как часто слышали о нем, видели рекламу, и в момент выбора у вас срабатывает подсознание. Среди прочих товаров вы выбираете именно этот, так как он кажется вам наиболее знакомым и понятным. Вы уже доверяете этому продукту, потому что долгое время он был у вас «на слуху».

А вот пример №2:

Вы собираетесь приобрести стенку в спальню. Тщательно подбираете саму стенку и магазин, где вы ее приобретете. Вы понимаете, что на ваших плечах лежит груз трудного выбора. Не хочется ошибиться и, в тоже время, глубоко разбираться в деталях оценки нет времени. И вот вы вспоминаете, что ваш родственник - владелец как раз такого магазинчика, а ему-то вы доверяете точно. И в этот момент вы проявляете лояльность именно к его магазину.

Вы напрочь сносите всю логическую цепочку по подбору мебели, думая о том, что в этом вопросе вам поможет родственник, так как он-то, наверняка, профессионал своего дела и плохого не посоветует.

Здесь лояльность в сторону этого магазина зашкаливает, и вы, наверняка, приобретете мебель именно там, даже если она будет незначительно дороже или не совсем того фасона, который вы себе представляли.

В итоге:

Не важно, каким образом вы формируете лояльность вашего потенциального покупателя.

Важно то, что вы понимаете, насколько она важна при выборе именно вашего продукта.

Если ваша компания участвует в привлечении потенциальных клиентов из сети Интернет, будь то контекстная реклама или SEO, не забывайте заботиться о лояльности вашей потенциальной аудитории к вашему бренду/магазину/продукту, так как это имеет огромное влияние на конверсию вашего сайта!

September 29, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17