Ликвидность продукции. Ошибка №7

Ликвидность продукции. Ошибка №7


ликвидность продукцииВы нашли уникальный товар, конкуренция невелика, создали сайт и раскрутили его. Казалось бы, все должно быть отлично, но продаж нет?

Давайте рассмотрим подробнее, что же такое ликвидность продукции?

Возьмем для примера автомобиль ЗАЗ 968. Что мы имеем ?

  • Кузов - есть
  • Колеса - 4 шт.
  • Цена - ниже конкурентов
  • Двигатель - сзади, как у Porsche

Разве может быть лучше предложение?

Да, может быть, ведь этот автомобиль давно устарел, характеристики, которые мы рассматриваем, совсем не выявляют нам сравнительное преимущество. На дворе 2015 год и сегодня подобный товар абсолютно не ликвиден, на него попросту нет спроса.

В итоге что мы имеем на самом деле?

  1. Отличный сайт и хорошие продающие характеристики.
  2. Страница полностью релевантна запросу.
  3. Трафик сайта чистый и соответствует предложению.
  4. Контент входных страниц четкий, ясный и легко читаемый.
  5. На выходе - продукт не ликвидный.

Соответственно, продаж нет.

Как застраховать себя от подобных ситуаций?

  1. Проводите маркетинговые исследования/опросы.
  2. Экспериментируйте с товарными предложениями.

Никогда не полагайтесь только на собственное мнение и мнение друзей, это самая распространенная ошибка.

Очень часто потребитель мыслит совершенно не так, как Вы и Ваши друзья, поэтому смотрите пункт 1.

February 14, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17