Как научиться продавать товары и услуги через Интернет?

Как научиться продавать товары и услуги через Интернет?

Продажи через интернетХотите знать, как научиться продавать товары и услуги через Интернет? Тогда эта статья для вас! В ней мы постараемся собрать и раскрыть основные секреты успешных продаж через Сеть.

Интернет представительство в Сети – Ваш собственный виртуальный офис, где вы сможете продавать свой товар или свои услуги.

Разместите на сайте информацию о ваших продуктах, создайте возможность для пользователя ознакомиться с товаром и оставить заказ, и вы несомненно получите приток клиентов из Интернета.

Рассмотрим по порядку.

Ментальная составляющая продаж через Интернет.

Итак, существуют несколько этапов, через которые проходит посетитель, прежде чем он станет вашим клиентом.

Мы выделяем 4 основных этапа:

  1. Необходимо захватить внимание клиента.
  2. Рассказать о товаре с выгодной точки зрения.
  3. Вызвать желание купить товар.
  4. Завершить сделку продажей товара.

Этапы срабатывают только комплексно и в строгой последовательности.

Сложность продаж через Интернет заключается в том, что ваш потенциальный покупатель находится далеко от вас и не имеет возможность попробовать, потрогать или протестировать товар.

Ему приходится опираться на ваши доводы и отзывы клиентов. Поэтому ваша задача – убедить клиента, что он должен купить именно этот товар и именно у Вас.

Первый этап – захватить внимание клиента.

В помощь вам будут яркие и обращающие на себя внимание заголовки.
Конкуренция в Интернете очень высока.
У Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание и заинтересовать клиента, если вы не сумеете воспользоваться ими с умом, клиент уйдет к вашим конкурентам.

Второй этап продаж – позиционирование вашего продукта.

Вам необходимо рассказать и показать клиенту все самые лучшие и сильные стороны вашего товара. Чем более максимально вы опишите его преимущества, тем больше шансов перейти к третьему этапу. У клиента несомненно возникнет вопрос, почему он должен купить этот товар. И никто кроме вас, специалиста в данной области, не сможет ему на него ответить лучше.

Вы, в отличии от клиента, профессионально разбираетесь и хорошо ориентируетесь в своей продукции. Потребители чаще всего не знают всех тонкостей товара, следовательно, ваша задача – максимально исчерпывающе рассказать о качествах и выгодах продукта, который вы собираетесь продать.

Представьте, что ваш клиент – Гомер Симпсон. Он ждет, что вы ему все расскажете, объясните и разложите по полочкам. Все это необходимо, чтобы вызвать у клиента интерес и желание купить этот товар сейчас и немедленно!

Третий этап – формируем у клиента желание купить, сейчас и немедленно!

Настало время, когда ваш клиент уже подумывает о покупке вашего товара. Вы уже поймали его в свои сети, захватили внимание и представили свой продукт в самых выгодных условиях. Теперь настало время вызвать у клиента желание обладать данным товаром.

Тут вы можете применить следующий прием – презентацию товара. Дайте человеку возможность посмотреть на товар в работе. Постарайтесь вовлечь человека в процесс, дав ему ощутить себя владельцем данного продукта. При условии, что первые два этапа были отработаны на все 100%, клиент сам захочет купить товар.

Четвёртый, завершающий этап – продажа.

Многие сделки срываются потому, что продавец не склонил клиента к покупке. Обратите внимание, на многих сайтах есть яркие и привлекающие внимание кнопки «Купить», «Заказать». Помогите клиенту принять правильное решение!

Важную роль играет эмоциональная составляющая текстов. Наполните сайт видео-презентациями и продающими текстами, не стесняйтесь добавлять в текст эмоции.

Не стоит писать «Этот метод увеличит ваш доход». Ну увеличит, и что? Сразу возникает вопрос, насколько увеличит? А может, не на много? Напишите «Этот метод увеличит ваш доход до 150 тысяч в месяц!» - вот это заманчивое предложение, вот после такого предложения хочется читать статью дальше.

Инструменты, которые необходимы для того, чтобы организовать продажи через Интернет:

  • Продвигаемый оптимизированный сайт
  • Удобный онлайн-магазин с функцией выбора и заказа товаров
  • E-mail рассылки
  • Продающие страницы
  • Уникальное Торговое Предложение

Таков залог успеха интернет-продаж.

Важно, что все этапы взаимосвязаны от наполнения сайта и до кнопки заказа или формы обратной связи.

Надеемся, статья была вам полезна и интересна!

July 5, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17