Интернет-маркетинг во время кризиса

Интернет-маркетинг во время кризиса

Интернет маркетинг во время кризиса

Зачем нужен интернет-маркетинг?

В условиях кризиса за любого покупателя компании ведут настоящие ожесточенные бои: каждый рубль на счету. В подобном кризисном военном положении грамотный интернет-маркетинг, а именно ретаргетинг, невидимый для глаза потребителя, играет ключевую роль в увеличении продаж.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это рекламный прием, благодаря которому онлайн реклама попадает именно к тем пользователям, которые уже посещали сайт с рекламируемым продуктом. По сути, ретаргетинг возвращает посетителя на то место, где он по какой-либо причине не совершил покупку или где его что-либо заинтересовало. Это увеличивает шансы на то, что клиент приобретет заинтересовавший его продукт.

Кто может использовать ретаргетинг?

В основном этот рекламный прием используют три кита Интернет пространства.

1.  Первые, это, конечно, интернет-магазины. То место, где оплата происходит прямо на сайте. Какую бы услугу вы не предоставляли, ретаргетинг поможет вам вернуть покупателя.

2.  Сайты-визитки. В их случае считается, что сайт сработал, если клиент зашел на страницу контактов и обратился по ним к владельцу сайта.

3.  Информационные порталы, примерами которых могут быть любые тематические форумы, блоги, новостные ресурсы. В их случае ретаргетинг используется на основе анализа времени посещения определенных страниц.

Ретаргетинг и интернет-магазины. Секреты использования.

Лид (потенциальный клиент) может сорваться с крючка ваших товаров в любой момент – как на стадии выбора, так и неожиданно передумать на моменте оплаты. В случае ухода отличным способом для возвращения клиента будут подсадные странички, специально оформленные для этой цели.

На них и будет перемещен клиент после клика на рекламу. На них мы разместим «приманку» для клиента: скидки и специальные предложения. Также здесь можно разместить онлайн чат, который уже будет курироваться отделом продаж.

Итог нашего ретаргетинга: клиент должен вернуться на ту страницу, где он остановился при последнем посещении, например, к моменту просмотра товара или же к наполненной корзине с товарами. Таким образом он может совершить не только запланированную покупку, но и стать постоянным клиентом вашего Интернет-магазина.

Ретаргетинг и сайты-визитки. Ключ к успеху.

В данном случае, если клиент заходил только на Главную страницу, то реклама должна вернуть его туда же.

В случае же, если он продолжил просмотр услуг или контактного листа, то здесь можно задействовать приём: «бонусов и подарков». В этом случае клиенту будет предложено оставить свои контактные данные для получения интересного ему бонуса, например, каталог на новую коллекцию, книгу по тематике продукта.

Приведём рабочий пример: вы предлагаете потенциальному покупателю, зашедшему на сайт-визитку магазина камуфляжной одежды, получить книгу об охоте совершенно бесплатно. Ему необходимо только ввести свой электронный адрес. После введения данных, клиент получает электронную версию книги, а вы получаете главное - контакт клиента.

После этого, данные переходят отделу продаж, которые будут дальше работать с клиентом. Сайт-визитка сработал, ваш магазин получил контактные данные потенциального покупателя!

Ретаргетинг и информационные порталы. Успех в сегментировании!

Ретаргетинг может быть эффективен не только для увеличения продаж, но и для преумножения популярности ресурса. Этим приемом пользуются и политики в своих предвыборных кампаниях, и известные экономические и новостные порталы.

Главное здесь – сегментирование вашей аудитории. Если вы сможете сделать вашу рекламу интересной для посетителей, то ретаргетинг сработает.

Для людей, которые просматривали последние новости с Украины, должна выпадать реклама с последними новостями оттуда, для тех, кто интересовался прогнозом погоды, идеально подойдет прогноз на неделю по его географическому положению.

Если вы сможете постоянно обновлять новости, то ваш сайт обзаведется постоянной аудиторией, которая будет только увеличиваться.

Вывод. Кризис и ретаргетинг. Вложения в будущее.

Конечно, данное направление маркетинга требует вложений со стороны владельцев сайтов. Однако именно в кризисных условиях на него следует обратить особое внимание: ретаргетинг позволяет эффективно увеличивать продажи и посещаемость ресурса. С его помощью вы сможете быстро окупить вложения в это направление, развить и поддерживать интерес аудитории.

February 18, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17