Игры разума. Законы успешных продаж!

Игры разума. Законы успешных продаж!

Законы успешных продаж Все мы воспринимаем информацию примерно одинаково. Конечно, все люди разные, однако же исследования психологов, биологов и других ученых позволяют с уверенностью утверждать, что законам восприятия подчиняются все.

Мы следуем им неосознанно.

Как правильное использование законов восприятия может помочь повысить конверсию web-проекта?

Закон 1. Чем больше вариантов, тем меньше вероятность конверсии.

Чем больше альтернативных вариантов, тем сложнее становится выбор и тем труднее принять решение.

Если Вы предложили 5-6 вариантов, есть вероятность продажи, но когда количество предложений становится 20-30, люди не могут выбрать, начинают теряться, сомневаться и берут время подумать.

Следует ограничить количество предложенных вариантов для потенциальных покупателей.

Сделайте умный фильтр, разделите товар на категории, в соответствии с комплектацией и функционалом. Многие интернет-магазины включают функцию отображения похожих товаров или недавно просмотренных, что также помогает помочь покупателю принять решение.

Закон 2. Образ и фон.

Наше восприятие делит увиденное на главное и второстепенное. Попросту говоря, образ и фон.

То, что знакомо нам, мы принимаем за образ. То, что не знакомо, отходит на второй план и воспринимается как фон.

Поэтому, если вы хотите привлечь внимание пользователя к определенным разделам вашего сайта, то размещайте в тех частях знакомые всем объекты (лица, кнопки CTA, заголовки со словами-активаторами).

Закон 3. Упростите ваш сайт.

Не стремитесь выделиться особенной структурой вашего сайта и тем самым привлечь внимание и заинтересовать посетителя.

Люди автоматически ищут простые пути.

Постарайтесь следовать общепринятым законам построения структуры и юзабилити сайта, тем самым вы упростите покупателю достижение конечной цели - совершение покупки.

Закон 4. Расставляйте акценты.

Человек не может долгое время задерживать внимание на одном и том же объекте.

Ему обязательно нужно переключиться.

Исследовав один образ, он переключает свое внимание на другой, и так далее.

Однако не ждите, что человек будет переключаться между одинаковыми образами, его взгляд будет искать что-то новое, что может “зацепить” и привлечь его внимание.

Расставьте акценты на странице и определите ключевые зоны.

Закон 5. Не бойтесь отсекать лишние детали с сайта.

Убрав все лишнее со страницы, вы поможете взгляду пользователя остановиться именно на важных ключевых моментах.

Однако не стоит и переусердствовать. Следите за тем, чтобы структура сайта отвечала требованиям, необходимым для удобного использования вашего ресурса.

Закон 6. Информация на вашем сайте должна быть сгруппирована.

Помогите посетителю вашего сайта из представленного каталога товаров найти именно то, что ему нужно.

Следите за тем, чтобы информация, размещенная на вашем сайте, была структурирована и логично сгруппирована.

Закон 7. Стремитесь к минимализму.

Не перегружайте страницы вашего сайта информацией.

Скорее всего, большую часть информации пользователь воспримет как фон и проигнорирует.

Лишняя информация и перегруженность страницы баннерами, картинками или текстом лишь отвлекает от главного и раздражает пользователя.

February 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17