Финансовый кризис

Финансовый кризис

В связи с финансовым кризисом на рынке наша компания заметила резкий рост спроса на интернет-рекламу. Особенным спросом стала пользоваться контекстная реклама. Поэтому руководством компании было принято решение о разработке специализированного программного продукта, который автоматизирует производственные процессы маркетологов по сопровождению и контролю за работой контекстной рекламы на различных рекламных площадках.

Данный продукт обещает с еще большей точностью рассчитывать ставки ключевых запросов и сэкономить нашим клиентам в 2009 году 96 миллионов рублей. Данный продукт будет автоматизировать процессы отчетов, медиапланирования контекстных рекламных кампаний, прогнозирование бюджетов на последующий месяц и анализировать эффективность рекламных площадок, что, в свою очередь, дает точные цифры по распределению рекламного бюджета на рекламных площадках. Это решение позволит значительно сократить расходы компании, а значит минимизировать стоимость услуг сопровождения рекламных кампаний. Оно станет эффективным решением работы в условиях финансового кризиса.

В жестоких условиях финансового кризиса контекстная реклама является самым эффективным рекламным источником. Контекстная реклама - самый быстрый окупаемый рекламный источник, ее плоды можно видеть уже через несколько дней после разработки рекламной кампании в контексте. Сегодня уже тысячи компаний почувствовали на себе финансовый кризис и, по источникам СМИ, это только начало. А значит несмотря на это, выжить в условиях финансового кризиса очень сложно, покупательская способность падает с каждым днем, а рекламные бюджеты уже не могут быть так же велики, как раньше. Каждый руководитель уже начал считать расходы на рекламные кампании и минимизировать их под условия работы в разгар финансового кризиса.

Как выжить в момент финансового кризиса?

В данный момент в кратчайшие сроки необходимо оптимизировать рекламные бюджеты до каждой копейки. Необходимо использовать только ту рекламу, которая приносит плоды сразу. Сейчас уже не идет речь об имиджевой рекламе. Большим плюсом контекстная реклама будет для тех компаний, у которых оборачиваемость средств не превышает 1-2 месяца. Дело в том, что это тот вид рекламы, в котором можно менять, перепланировать объемы рекламных бюджетов практически мгновенно, а это немалый плюс в сложных условиях работы в разгар финансового кризиса.

Как работает антикризисная программа ?


Мы настроили нашу работу таким образом, что можем предоставить своим клиентам еженедельную оплату рекламных кампаний, мы понимаем, что сегодня замораживание денежных средств критически влияет на работу компаний. А во-вторых, это позволяет вам провести тестовую рекламную кампанию и оценить ее плоды уже в первые дни ее работы.
После оценки проведения тестовой рекламной кампании, вы можете точно определить, какой размер средств вам необходимо затратить на рекламную кампанию в кризисный период на финансовом рынке. Более того, вы можете наращивать объемы рекламных площадей с каждым периодом оборачиваемости, увеличивая собственные оборотные средства.

Какие еще продукты вы можете предоставить для работы в условиях финансового кризиса?

Для увеличения притока потенциальных посетителей мы рекомендуем использовать помимо контекстной рекламы комплексное сопровождение рекламной кампании. В комплексное управление рекламной кампанией мы рекомендуем подключить к контекстной рекламе оптимизацию веб-сайта, два этих продукта в целом смогут удешевить вашу рекламную кампанию и увеличить окупаемость. Как известно, оптимизация веб-сайта имеет инерционный период, который может длиться до 3 месяцев, принося свои плоды до этого периода не в полном размере, это как раз является большим минусом в финансовый кризис, но, объединив оптимизацию сайта в комплексе с контекстной рекламой, вы получите сразу две выгоды.

  1. Быстрый старт рекламной кампании
  2. Дешевый способ привлечения потенциальных клиентов
Что делать если у нас нет веб-сайта?

На разработку качественного веб-сайта требуется время, а финансовый кризис не оставляет времени ждать, действовать нужно уже сейчас. Воспользовавшись услугой управления контекстной рекламой, наши специалисты могут предложить вам размещение контекстных объявлений без необходимости заводить собственный веб-сайт, конечно, коэффициент конверсии контекстных объявления гораздо меньше, чем объявления, ведущие на ваш ресурс, так как посетитель не имеет возможности подробно узнать о вашем продукте, но, в тоже время, это неплохой рекламный инструмент. Все преимущества контекстной рекламы остаются, и это отличный недорогой способ начала рекламной кампании в Интернет.

Вы можете заказать в нашей кампании разработку веб-сайта: от простого сайта-визитки до огромных порталов. Времени на разработку веб-сайта уйдет от 2 до 10 недель в зависимости от объема работ. Не стоит ждать, когда мировой финансовый кризис захлестнет вашу компанию. Мы предлагаем действовать по следующей схеме.
График работы рекламной кампании в финансовый кризис

July 5, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17