Что происходит по ту сторону монитора?

Что происходит по ту сторону монитора?

Что происходит по ту сторону монитораТрудовые процессы в нашей компании настроены и работают, как часы.

Мы постарались отладить систему приема и обработки заявок до совершенства, что позволило нам реагировать и выполнять заявки наших клиентов в день обращения!

Как мы работаем:

С каждым клиентом работает персональный менеджер.

Это исключает риск возникновения путаницы и потери информации.

А знаете ли вы?

Что происходит после того, как клиент позвонил и оставил заявку “Разместить на сайте материалы”?

Что происходит далее?

1. Проверка уникальности.

Прежде чем опубликовать текст, нужно проверить, уникален ли он.

В случае не уникальности контента вашему сайту грозят санкции за плагиат.

Вы попросту навредите сайту, опубликовав неуникальный контент, к тому же вызовите агрессию со стороны автора контента, который обязательно найдет его на вашем сайте.

Чтобы обезопасить своих клиентов и избежать подобных неприятностей, мы проверяем все тексты, которые вы нам присылаете, на уникальность и авторство.

2. Вердикт оптимизатора.

Поисковики учитывают более 1500 факторов, которые влияют на успешность вашего сайта в сети, и это не только уникальность контента.

Поэтому, прежде чем разместить контент, требуется понимание, не содержит ли он факторов, которые могут негативно отразиться на вашем проекте.

Такие показатели как плотность ключевых слов, перенасыщение ключевыми фразами или ссылки на сторонние ресурсы могут негативно отразиться на позициях вашего сайта в выдаче.

Именно поэтому, прежде чем опубликовать новый материал, мы отправляем его не утверждение оптимизатору.

3. Требуется ли технический дизайн?

Когда вы видите на страницах сайтов красиво стилизованные тексты, знайте, что они прошли через руки технического дизайнера, который отсортировал тексты, расставил акценты, выделил нужные моменты, а ненужные подкрасил серым цветом, подобрал картинку, оформил, красиво нарисовал макет.

4. Верстка макета.

Если есть макет, то требуется его верстка, потому очень важно участие профессионального верстальщика, который знает все основные тонкости верстки контента.

Адаптивный дизайн, резиновую верстку важно учитывать при создании новых страниц и размещении материалов.

Помимо верстальщика требуется работа тестировщика, который проверит кроссбраузерность верстки и отображаемость при различных разрешениях монитора.

5. Тестирование.

Каким бы ни был профессионалом верстальщик или программист, редко когда работу удается выполнить без единой ошибки.

Опечатка, ошибки в коде или кроссбраузерности, многие другие мелочи, которые так важны для качества работы.

Именно заботясь о качестве, мы создали отдел тестирования, сотрудники которого проверяют все заявки на предмет соответствия ТЗ и стандартам "Грант Маркетинг".

6. Смена используемых паролей.

Безопасность прежде всего!

Как только заявка утверждена, специальная группа меняет пароли на сайте клиента.

Делается это для того, чтобы ограничить круг лиц, имеющих доступ к сайту и обезопасить его от несанкционированного доступа.

Таким образом, клиент можете быть уверен в безопасности интернет-ресурса.

После прохождения всех вышеперечисленных этапов заявке присваивается статус “Завершена” и менеджер ее закрывает.

Мы стараемся для вас:

Для вашего удобства мы совершенствуем систему работы с клиентами и внедряем новые технологии приема заявок.

На сегодняшний день у вас есть возможность оставить заявку не только устно или отправив нам письмо, но и записать видео-заявку с помощью специальной программы и отправить файл в отдел Техподдержки.

Благодаря системному подходу к выполнению заявок, нам удалось добиться увеличения скорости реагирования на заявку и сокращения времени выполнения заявки.

Теперь мы может выполнить вашу заявку в день обращения!

Мы любим свою работу и стараемся совершенствовать процессы, доводя их до точности, сравнимой с точностью работы механических часов!

January 24, 2020

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17