7 способов заставить клиента вернуться

7 способов заставить клиента вернуться!

Всем известно, как важно, чтобы каждый клиент, попавший к Вам на сайт или сделавший заказ, вернулся вновь. Это будет являться лучшим доказательством правильного выбора стратегии для продвижения и высокого уровня лояльности клиента. Для того, чтобы достичь этого - необходимо благодарить своих посетителей сайта.

  7 доступных способов, которые помогут Вам это сделать:

1. Система по накоплению баллов.

Реализация данной системы очень проста. Пользователь делает заказ на вашем сайте. Вы поощряете его бонусными баллами, а далее накопленные баллы посетитель обменивает на скидку или бесплатную доставку - это даёт гарантированный возврат клиента на сайт и рост вашей прибыли.

За примером можем обратиться в один из филиалов крупнейшего интернет-магазина BestBuy, у них эта система прекрасно реализована и приносит доход. Так, при покупке на их сайте, каждый потраченный доллар возвращается клиенту в виде баллов. Впоследствии клиент обменивает полученные баллы на дополнительную скидку или услугу.

2. Услуга бесплатной доставки товара.

Мощнейшим инструментом воздействия на пользователя при выборе того или иного магазина может являться бесплатная доставка. Ведь по статистике, более 60% потребителей сделают свой выбор в пользу бесплатной доставки при её наличии в интернет-магазине.

Обратиться за ценным опытом нужно к компании Zappos, они предложили своим клиентами беспрецедентные условия. Чтобы воспользоваться услугой бесплатной доставки, посетитель должен всего лишь стать подписчиком на сайте. А саму доставку они осуществляют в любое удобное время для клиента.

3. Возможность использовать ваших клиентов в качестве бренда компании.

Для постоянных клиентов вашего сайта есть отличная возможность принять участие в жизни проекта. Взамен участия именитых звёзд в рекламе вашего сайта, можно предложить это сделать своим посетителям, тем самым сократить рекламный бюджет и дать понять, насколько клиенты важны для вас.

Компания по продаже средств от изжоги Novartis Consumer Health предложила своим клиентам снять небольшие видеоролики с рассказом о своих впечатлениях после приёма препарата. После все ролики разместили на сайте, что позволило посетителям стать лицом компании.

4. Особые условия для постоянных клиентов.

Хороший и недорогой способ, чтобы повысить узнаваемость бренда и стать обсуждаемым путём дополнительного информирования своих постоянных клиентов о спецакциях только для них. Это можно сделать с помощью email- рассылки или создав специальный раздел на вашем сайте.

Интернет-магазин ThinkGeek использует email-рассылку для информирования своих постоянных посетителей. Получившие письмо смогут воспользоваться промокодами на скидку или получить возможность первыми заказать товар, выпущенный ограниченным тиражом, а также узнать последние новости об ассортименте компании.

5. Поздравление пользователей.

Забота и вежливость очень важный фактор, влияющий положительно на мнение постоянных посетителей. Разошлите всем зарегистрированным пользователям открытки с поздравлениями в День их рождения, тем самым вы укрепите эмоциональную связь с клиентами и повысить лояльность к вашему проекту.

Компания по производству косметики Sephora рассылает поздравительные открытки всем своим постоянным покупателям с предложением отпраздновать День рождение клиента вместе и получить подарок. В письмах компания обращается к клиенту исключительно по имени и предлагает посмотреть поздравительную видеозапись от сотрудников компании.

6. Общение со своими клиентами в социальных сетях.

Старайтесь уделять больше внимания постоянным клиентам в социальных сетях. Лишний раз не помешает упомянуть на страничке вашего бренда в соцсети о том, как вы благодарны своим пользователям, это даст понять, что в компании работают настоящие люди, интересующиеся своими клиентами. Многие компании с помощью данного способа повышает лояльность своих клиентов.

7. Бесплатные возможности для своих клиентов.

Заявить о высоком качестве производимой продукции можно путём демонстрации его пользователям и бесплатного тестирования. Компания под брендом Warby Parker даёт возможность своим клиентам бесплатно протестировать свой товар, перед тем как решить, покупать его или нет. На принятие решения даётся 5 дней.

Уделяйте внимание своим клиентам, повышайте уровень обслуживая и давайте понять, что они вам не безразличны. Индивидуальный подход позволит вам увеличить число постоянных клиентов и дополнительно привлечь новых посетителей.

October 19, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17