эффективность e-mail рассылки

10 способов оценить результат e-mail рассылки

10 способов оценить результат

Как выделить и отследить эффективность e-mail рассылки среди прочих маркетинговых ходов, заметив улучшение продаж?

Следующие критерии помогут Вам разобраться в этом нелёгком вопросе:

1. Конверсия

Увеличение количества действий пользователей, получивших вашу рассылку, а именно: переход по ссылке “Подробнее”, нажатие на кнопки “Подписаться”, “Загрузить мобильное приложение”, “Рассказать друзьям” и прочее.

2. Читабельность

Это число получателей, которые открыли ваше письмо. Но не торопитесь с выводами, ведь ещё неизвестно куда оно отправилось сразу после открытия, корзина тоже не исключение. Тем более существуют почтовые сервисы, которые открывают письма автоматически, например такие как Hotmail. Поэтому этот критерий может только показать, насколько была интересна тема письма.

3. CTR

А вот узнать, насколько получателям понравился контент письма, можно с помощью кликабельности. Верная формула, которая определит заинтересованность в содержании: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 Измеряется в процентах, соответственно, чем выше показатель, тем ближе вы к намеченной цели.

4. Отписки

Число получателей, решивших отписаться от e-mail рассылки. Если получатель решил отписаться от вашей рассылки, значит оно либо было отправлено не по адресу, либо содержало в себе абсолютно не интересную для адресата информацию. Это уже конечно полный провал.

5. Не будьте спамером

Слишком интенсивная рассылка пагубно влияет на получателей. Не хотите получать жалобы на спам? Тогда не переусердствуйте с частотой рассылки, сделайте интригу в теме письма и количество прочтённых сообщений заметно вырастет.

6. Точный адрес

Соотнесите количество отправленных сообщений с доставленными. Если будет большая разница, то стоит задуматься о пересоставлении базы рассылки.

7. Нюансы в повышении трафика

Представим ситуацию: человек прочитал ваше письмо с мобильного устройства, заинтересовался, а придя домой зашёл на Ваш сайт уже с компьютера. Исходя из этой ситуации стоит следить за повышением трафика сразу после рассылки писем.

8. От рассылки до покупки

От рассылки до покупки может пройти от нескольких часов до года, поэтому e-mail маркетинг может действовать медленно, но верно.

9. Увеличение базы

Захватить больший объём нужных вам получателей поможет проведение различных акций, конкурсов и т.д., перед участием которых пользователь должен зарегистрироваться на вашем сайте. Тем самым вы получаете больше адресов потенциальных клиентов, которые можете использовать в последующих рассылках.

10. Длительность пребывания на сайте

Важным показателем эффективности е-mail рассылки является длительность пребывания посетителя на сайте. Если человек открыл ваше письмо и перешёл по предложенной ссылке - это только пол победы, ведь если попав на сайт, он пробыл на нём не более 1 секунды, эффективность такой рассылки сводится к нулю.

В любом случае, увеличение конверсии с помощью e-mail маркетинга позволяет экономить значительную часть финансов, благодаря его бюджетности по сравнению с другими видами рекламных кампаний, повышать узнаваемость бренда и увеличивать продажи.

July 10, 2020

Запросить индивидуальную стратегию продвижения

Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!

Введите имя!
Введите телефон!

+7 (495) 662-47-78
+7 (495) 661-93-87
8 (800) 775-64-17